Найти

Volkswagen Race-Touareg - первые тестовые заезды в пустыне

  Volkswagen Race-Touareg - первые тестовые заезды в пустыне

RSS

Две недели непрерывного стресса, жара пустыни, "взятие" самых крутых дюн, прыжки по пересеченной местности - с 10 ноября Volkswagen подвергает испытаниям свой новый Race-Touareg в Марокко по самой строгой и продолжительной программе. За рулем мчащегося по пустыни нового автомобиля - пилот завода Volkswagen Ютта Кляйншмидт в сопровождении Фабриции Понс, а также новички Бруно Саби и Мэттью Стивенсон. Здесь в пустыне они жестко тестируют новый Race-Touareg, готовя его к первому соревнованию - ралли Дакар в январе 2004 г.

"Сначала Race-Touareg, все его технологически новые компоненты, должны выдержать испытания в суровых условиях пустыни", - объяснил директор по автоспорту Крис Ниссен. "После этого необходимо разработать схему оптимального взаимодействия всех систем. Ходовая часть, полный привод и характеристики 2,3 л пятицилиндрового двигателя TDI должны быть согласованы между собой и, к тому же, соответствовать пожеланиям наших пилотов. До 25 ноября мы хотим проехать как можно больше километров для испытаний. Если все будет идти точно по плану, это будет означать практически имитирование дистанции ралли Дакар."

Ютта Кляйншмидт и Бруно Саби уже после первых дней испытаний восхищены качеством Race-Touareg. "У нас действительно очень хорошие впечатления от автомобиля. Весь пакет имеет огромный потенциал - и мы лишь в начале разработок, - такую промежуточную оценку дает победительница Dakar 2001 года. - В первые дни мы концентрировались на том, чтобы улучшить настройку ходовой части при движении по поверхности с небольшими неровностями. С прыжками и большими неровностями автомобиль уже справлялся очень хорошо." А ее французский коллега по команде добавляет: "Race-Touareg очень хорошо сбалансирован благодаря правильному распределению веса и изготовлен с большой любовью к деталям. Этот автомобиль сразу убеждает в своих преимуществах".

26.11.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;