Chery и Русфинанс банк запустили совместный проект
Китайский автопроизводитель и российский банк разработали совместную программу по кредитованию.
Хорошо известная на российском рынке компания Chery и банк Русфинанс запустили программу финансирования покупки автомобилей с пониженной процентной ставкой. Она фиксируется в договоре и составляет 10,07% в случае первоначальной оплаты 30% от стоимости автомобиля и срока кредита от 24 месяцев.
Заключить договор с банком можно в любом автосалоне официального дилера Chery. При себе необходимо иметь только два документа: паспорт гражданина РФ и любой второй документ удостоверяющий личность.
Кроме минимальной ставки и оформления всех документов на месте, новый кредит выгоден тем, что его можно получить в день обращения, включив в него страхование КАСКО, которое также предоставляется на специальных условиях от 5,49%. При желании, договор можно погасить досрочно и без комиссий.
Программа распространяется на все комплектации моделей Chery: Indis, Tiggo 5, Bonus 3, а также Tiggo FL (кроме Tiggo FL в комплектации T11FL 1.8 MT TG) и действует до 31 октября 2015 года.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02
-
А вот гибридами станут все суперкары бренда – но лишь по необходимости29.12.2020 23:43
Продажа подержанных автомобилей Chery
Отзывы владельцев автомобиля Chery
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьПервая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в ко...подробнее
-
07.08.2012Оценка автораОбъективностьЧто касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...подробнее
-
09.08.2012Оценка автораОбъективностьЧери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...подробнее