Найти

BMW объявила о снижении цен на автомобили пятой серии

BMW объявила о снижении цен на автомобили пятой серии, фото 1

В германском концерне BMW приняли решение о снижении цен, несмотря на падение курса рубля.

Это не временная акция на автомобили выпуска прошлого года, а полноценное снижение стоимости всех версий серии за исключением самой заряженной М5.

До этого самая доступная из «пятерок» стоила 2 млн. 447 тыс. рублей. Она оснащена двухлитровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь этот автомобиль можно приобрести за 2 млн. 245 тыс. рублей, то есть на 202 тыс. рублей или 10% меньше первоначальной стоимости.

Этот же седан с дизельным 190-сильным двигателем теперь предлагается за 2 млн. 299 тыс. рублей. В список стандартного оборудования включены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и легкосплавные 17-дюймовые диски колес.

Если базовой версии мало, то есть полноприводная модификация 528i хDrive, также с двухлитровым 248-сильным мотором и восьмиступенчатой АКП, стоимость которой с 2 млн. 933 тыс. снижена до 2 млн. 660 тыс. рублей.

Аналогичное удешевление в районе 200 тыс. рублей затронуло и остальные импортные модели марки. Собирающиеся же в России машины «сбросили» значительно меньше. Так наиболее дешевая 520i M Sport «полегчала» на 90 тыс. рублей до 2 млн. 670 тыс. рублей, а топовая 550i xDrive с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 449 л.с. стала дешевле только на 40 тыс. рублей до 3 млн. 990 тыс. рублей.

13.08.2015 11:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее