Найти

Новая концепция Volkswagen – двигатель для синтетического топлива

  Новая концепция Volkswagen – двигатель для синтетического топлива

RSS

Volkswagen разрабатывает двигатели для синтетического топлива на основе биомассы. Через десять-пятнадцать лет эти двигатели объединят преимущества дизельных двигателей в экономичности и бензиновых в возможности достижения низкого уровня выхлопа ОГ.

В рамках сегодняшнего заседания на тему "Биотопливо - возникновение новой отрасли экономики" в Вейхаузене недалеко от Вольфсбурга Маттиас Рабе, руководящий в концерне научно-исследовательской работой, так разъяснил стратегию предприятия: "Используя новый комбинированный процесс сгорания, называемый Combined Combustion System, мы даем понять, какие огромные резервы эффективности еще содержатся в двигателях внутреннего сгорания. Это позволит нам полностью примирить индивидуальную мобильность с требованиями защиты окружающей среды и климата. Достичь этого баланса мы сможем с помощью новых видов синтетического топлива, разрабатываемых в настоящее время на основе природного газа и биомассы. Таким образом, циркуляция углекислого газа будет замкнута".

Клаус Фолькерт, Председатель общего производственного совета концерна Volkswagen AG, дал следующий комментарий: "Использование биотоплива - центральная тема нашего развития в будущем. Оно обещает экологическую, социальную и экономическую стабильность". И далее: "Уже на стадии производства оно обеспечивает уменьшение уровня выброса ОГ и сбережение ресурсов. Оно даёт занятость в сельском хозяйстве и способствует уменьшению дотаций сельскохозяйственным предприятиям. Тем самым, это инновационное топливо подерживает жизнеспособность сельских районов и объединяет сельскохозяйственное и промышленное производство. Поэтому я считаю, что использование биотоплива с его неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими видами топлива, неизбежно".

24.11.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;