Найти

Новая концепция Volkswagen – двигатель для синтетического топлива

  Новая концепция Volkswagen – двигатель для синтетического топлива

RSS

Volkswagen разрабатывает двигатели для синтетического топлива на основе биомассы. Через десять-пятнадцать лет эти двигатели объединят преимущества дизельных двигателей в экономичности и бензиновых в возможности достижения низкого уровня выхлопа ОГ.

В рамках сегодняшнего заседания на тему "Биотопливо - возникновение новой отрасли экономики" в Вейхаузене недалеко от Вольфсбурга Маттиас Рабе, руководящий в концерне научно-исследовательской работой, так разъяснил стратегию предприятия: "Используя новый комбинированный процесс сгорания, называемый Combined Combustion System, мы даем понять, какие огромные резервы эффективности еще содержатся в двигателях внутреннего сгорания. Это позволит нам полностью примирить индивидуальную мобильность с требованиями защиты окружающей среды и климата. Достичь этого баланса мы сможем с помощью новых видов синтетического топлива, разрабатываемых в настоящее время на основе природного газа и биомассы. Таким образом, циркуляция углекислого газа будет замкнута".

Клаус Фолькерт, Председатель общего производственного совета концерна Volkswagen AG, дал следующий комментарий: "Использование биотоплива - центральная тема нашего развития в будущем. Оно обещает экологическую, социальную и экономическую стабильность". И далее: "Уже на стадии производства оно обеспечивает уменьшение уровня выброса ОГ и сбережение ресурсов. Оно даёт занятость в сельском хозяйстве и способствует уменьшению дотаций сельскохозяйственным предприятиям. Тем самым, это инновационное топливо подерживает жизнеспособность сельских районов и объединяет сельскохозяйственное и промышленное производство. Поэтому я считаю, что использование биотоплива с его неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими видами топлива, неизбежно".

24.11.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;