Найти

TLX подешевел

TLX подешевел, фото 1TLX подешевел, фото 2

Японский автопроизводитель снизил стоимость своего седана.

Премиальный бренд Acura объявил об изменении цен на модель TLX. Теперь минимальная стоимость этого легкового автомобиля в комплектации Techno составляет 1 млн. 849 тыс. рублей. А в случае приобретения машины по программе trade-in, цена снижается до до 1 млн. 719 тыс. рублей, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

В этой версии автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 208 л.с., уникальной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатором и подруливающей задней подвеской. В список оборудования также входят камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, системой выбора режима движения между ECON, Normal, Sport и Sport+ и помощник при страте в гору. Кроме этого предусмотрены светодиодная головная оптика, а также датчики света, дождя, передние и задние парктроники.

Салон TLX отделан кожей, все сиденья имеют функцию подогрева, а кресло водителя оборудовано электрорегулировками в восьми направлениях с возможностью запоминания положений. При движении задним ходом зеркала заднего вида автоматически опускаются.

Версия для российского рынка отличается подогревом рулевого колеса, датчиком уровня омывающей жидкости, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, брызговиком моторного отсека и шумоизолирующими стеклами.

04.08.2015 17:25
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;