Найти

Mitsubishi закроет свой завод в США

Mitsubishi закроет свой завод в США, фото 1Mitsubishi закроет свой завод в США, фото 2

Японский автопроизводитель отказывается собирать машины в Америке.

Компания Mitsubishi начала поиски покупателя на свой американский завод, который находится в городе Нормал штат Иллинойс. Причина, как это не странно, кроется в низких мировых продажах из-за экономического кризиса.

Предприятие, рассчитанное на выпуск 120 тыс. машин, в последние годы работало только на половину своей мощности. На нем собирались компактные кроссоверы Mitsubishi Outlander Sport представленные на российском рынке как Mitsubishi ASX. Около 30% продукции отправлялось в Россию. Еще часть – на Ближний Восток и Латинскую Америку, где спрос на машины падает.

Раньше на этой производственной площадке также собирались седаны Mitsubishi Galant и спорткупе Mitsubishi Eclipse, но они сняты с производства, поскольку компания переориентируется на производство кроссоверов, внедорожников и пикапов. Получается, что производство просто нечем загрузить. Дотошные японцы все посчитали и пришли к выводу, что завозить в Америку готовые машины дешевле, чем собрать их на месте. И это даже с учетом того, что за первые шесть месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на местном рынке выросли на 25% до 50 тыс. единиц в год.

Вырученные средства будут направлены на модернизацию заводов в Таиланде и Филиппинах выпускающих модели L200 и Pajero Sport.

29.07.2015 11:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее