Mitsubishi закроет свой завод в США
Японский автопроизводитель отказывается собирать машины в Америке.
Компания Mitsubishi начала поиски покупателя на свой американский завод, который находится в городе Нормал штат Иллинойс. Причина, как это не странно, кроется в низких мировых продажах из-за экономического кризиса.
Предприятие, рассчитанное на выпуск 120 тыс. машин, в последние годы работало только на половину своей мощности. На нем собирались компактные кроссоверы Mitsubishi Outlander Sport представленные на российском рынке как Mitsubishi ASX. Около 30% продукции отправлялось в Россию. Еще часть – на Ближний Восток и Латинскую Америку, где спрос на машины падает.
Раньше на этой производственной площадке также собирались седаны Mitsubishi Galant и спорткупе Mitsubishi Eclipse, но они сняты с производства, поскольку компания переориентируется на производство кроссоверов, внедорожников и пикапов. Получается, что производство просто нечем загрузить. Дотошные японцы все посчитали и пришли к выводу, что завозить в Америку готовые машины дешевле, чем собрать их на месте. И это даже с учетом того, что за первые шесть месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на местном рынке выросли на 25% до 50 тыс. единиц в год.
Вырученные средства будут направлены на модернизацию заводов в Таиланде и Филиппинах выпускающих модели L200 и Pajero Sport.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Все это были упрощенные «Гранты»02.07.2022 01:12
-
Компакт-кары отправят в отставку в середине десятилетия29.06.2022 01:17
-
Контрольный пакет акций продали по схеме managment by out27.06.2022 23:25
-
В последние месяцы импорт из Поднебесной резко сократился23.06.2022 00:02
-
Пока производственное расписание составлено на июнь и часть июля17.06.2022 20:05
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi
-
27.07.2010Оценка автораОбъективностьКаризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...подробнее
-
11.10.2009Оценка автораОбъективностьдо этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...подробнее
-
26.06.2010Оценка автораОбъективностьПоделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...подробнее