Найти

Mitsubishi закроет свой завод в США

Mitsubishi закроет свой завод в США, фото 1Mitsubishi закроет свой завод в США, фото 2

Японский автопроизводитель отказывается собирать машины в Америке.

Компания Mitsubishi начала поиски покупателя на свой американский завод, который находится в городе Нормал штат Иллинойс. Причина, как это не странно, кроется в низких мировых продажах из-за экономического кризиса.

Предприятие, рассчитанное на выпуск 120 тыс. машин, в последние годы работало только на половину своей мощности. На нем собирались компактные кроссоверы Mitsubishi Outlander Sport представленные на российском рынке как Mitsubishi ASX. Около 30% продукции отправлялось в Россию. Еще часть – на Ближний Восток и Латинскую Америку, где спрос на машины падает.

Раньше на этой производственной площадке также собирались седаны Mitsubishi Galant и спорткупе Mitsubishi Eclipse, но они сняты с производства, поскольку компания переориентируется на производство кроссоверов, внедорожников и пикапов. Получается, что производство просто нечем загрузить. Дотошные японцы все посчитали и пришли к выводу, что завозить в Америку готовые машины дешевле, чем собрать их на месте. И это даже с учетом того, что за первые шесть месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на местном рынке выросли на 25% до 50 тыс. единиц в год.

Вырученные средства будут направлены на модернизацию заводов в Таиланде и Филиппинах выпускающих модели L200 и Pajero Sport.

29.07.2015 11:09
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;