Найти

Дилеры требуют с GM отступных

Дилеры требуют с GM отступных, фото 1

У GM снова возникли разногласия с дилерами по поводу компенсаций средств потраченных на строительство автосалонов и их оснащение.

Российские дилеры не согласны с представителями американского концерна в вопросе сроков окупаемости дилерских центров, сообщает Коммерсант. В результате суммы компенсаций за построенные салоны и их оснащение у сторон отличаются в разы. По мнению американцев, вложенные в дилерский центр средства окупаются через пять лет. Отечественные продавцы автомобилей с этим не согласны и называют цифру в 8-12 лет. К тому же автопроизводитель готов компенсировать лишь стартовые затраты по созданию салонов под конкретные бренды. Дилеры же причисляют к этой сумме и средства на реструктуризацию под другие бренды.

Недовольны дилеры и условиями сервисных контрактов, согласно которым им будет оставлено право обслуживания и ремонта уже проданных машин.

Эксперты отмечают, что затягивание переговоров выгодно производителю, поскольку и продавцов остается все меньше стоков, следовательно, и рычагов воздействия на концерн, который в ответ также может лишить особо несговорчивых дилеров прав на обслуживание автомобилей. Стороны никак не комментируют ход переговоров. О случаях выплат пока не сообщалось. Ожидается, что они начнутся в третьем квартале текущего года.

Одна из последних встреч представителей автоконцерна и продавцами прошла в середине июля. На ней представители GM выдвинули условия нахождения в сервисном центре не менее пяти подъемников и предоставление потребителям 20%-й скидки на запчасти. Первое требование вызвало у дилеров недоумение, поскольку в регионах столько подъемников загрузить не получится. Они большую часть времени будут простаивать пустыми. Однако, GM на такие доводы никак не реагирует.

28.07.2015 13:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей GMC

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;