Найти

Скидка - двигатель торговли

Скидка - двигатель торговли, фото 1Скидка - двигатель торговли, фото 2

Российский авторынок продолжает падение. Продавцы пытаются стимулировать продажи скидками.

По данным аналитического агентства Автостат, за первые шесть месяцев текущего года продажи автомобилей в России снизились на 38%. Даже с учетом того, что в июне наблюдался 10%-ный подъем относительно мая, результат прошлого месяца все же оказался на 30% хуже показателя 2014 года.

В денежном выражении падение оказалось менее значительным – 20-25%. Но это предварительные цифры. Более точные данные могут стать известны уже на этой неделе.

Согласно информации, полученной специалистами Автостата в результате опроса ряда дилерских компаний, сейчас порядка 80% машин продаются со скидками или в рамках каких-либо акций. В кризис поведение покупателей сильно изменилось. Люди объезжают несколько автосалонов в поисках наиболее привлекательной цены на выбранную модель. По словам директора Автостата Сергея Целикова, покупатели не просто интересуются скидками, а требуют их. Выбрав машину, начинают диктовать продавцам свои условия и, в результате, снижаю цену еще на 2-3%. Дилерам и дальше придется идти на уступки, завлекая клиентов всевозможными предложениями.

Учитывая прошлогоднее падение и снижение продаж в первом полугодии текущего года, эксперты полагают, что в ближайшие месяцы отрицательная динамика должна стабилизироваться на уровне 30-35%. Как поведет себя рынок дальше, станет ясно осенью.

08.07.2015 13:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;