Найти

10-летие У СЕРВИС+ SUBARU

  10-летие У СЕРВИС+ SUBARU

RSS

5 ноября 2003 во Дворце Спорта Олимпийского комплекса Лужники состоялся праздничный вечер "У СЕРВИС+ SUBARU 10 лет", а в Крылатском - открытие нового салона и представление новинок Subaru Legacy и Outback.

Целых два мероприятия У СЕРВИС+ прошло в Москве в канун 10-летнего юбилея компании.

Днем, на улице Осенняя был открыт уже третий по счету в столице центр по продаже и обслуживанию полноприводных автомобилей Subaru, получивший название SUBARU КРЫЛАТСКОЕ.

На пресс-конференции, состоявшейся в новом салоне, журналистам были представлены новинки 60-го Международного Мотор Шоу во Франкфурте Subaru Legacy и Outback.

Перед представителями СМИ, помимо менеджмента СУБАРУ МОТОР и руководства У СЕРВИС+, выступил директор департамента продаж FHI (Fuji Heavy Industries) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, г-н Ikeda. По его словам, "выход на рынок новой Legacy открывает следующую страницу в истории компании. Отныне Subaru по праву стремится занять ЛИДИРУЮЩЕЕ место в сегменте престижных автомобилей, наряду с европейскими производителями".

Об успешном 10-летнем сотрудничестве с У СЕРВИС+ и колоссальных темпах роста продаж автомобилей Subaru в России, рассказал в своей речи генеральный директор ООО СУБАРУ МОТОР, г-н Йошида. Он также заявил, что "до конца этого года в России будет продано не менее 1200 автомобилей Subaru, а в 2004 году мы будем стремиться преодолеть цифру 2000".

В свою очередь, С.Успенский, генеральный директор У СЕРВИС+ пообещал и далее развивать сеть дилерских центров Subaru в Москве, и уже в следующем году, открыть четвертый салон и сервисную станцию на севере столицы.

В тот же день, на Большой арене Олимпийского комплекса "Лужники" прошел праздничный вечер для 150 гостей. Среди приглашенных, ведущие менеджеры Субару Мотор, Nissho Iwai, Fuji Heavy Industries, посол Японии в России, представители крупнейших автомобильных холдингов таких, как Автомир, Автодом, Арманд, Рольф и другие, страховых компаний Ингосстрах, РЕСО-гарантия, банков, а также партнеры, друзья и сотрудники группы компаний У СЕРВИС+.

06.11.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;