Найти

Nissan X-Trail стал популярнее «Нивы» и Renault Duster

Nissan X-Trail стал популярнее «Нивы» и Renault Duster, фото 1

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России в мае 2015 года.

В прошлом месяце существенно улучшил свои показатели кроссовер Nissan X-Trail. С показателем в 3 608 единиц модель оказалась на пятом месте среди самых популярных автомобилей, обогнав Renault Duster (3 427 авто) и Lada 4x4 «Нива» (2 918 авто). К слову, по результатам всего 2015 года японский вседорожник находится лишь на 21 месте.

Но первое место среди самых популярных автомобилей занял Hyundai Solaris, обогнав лидирующую ранее Lada Granta. В мае «Солярисов» продали более 10 тысяч штук, а «Грант» – почти 8,5 тысяч. Также продолжают пользоваться популярностью KIA Rio (7 640 авто), Lada Kalina (5 604 авто) и Largus (3 519 авто), Toyota RAV 4 (3 516 авто), VW Polo (3 504 авто) и Renault Logan (3 282 авто).

Самой продаваемой маркой в России по-прежнему остается Lada. В мае было продано 22 857 новых отечественных автомобилей – этот показатель оказался на 33% ниже, чем в мае 2014 года. На втором и третьем местах расположились корейские братья Hyundai (13 613 авто, минус 13%) и KIA (12 355, минус 27%). Следом идут партнеры Renault и Nissan с 9 446 (минус 42%) и 7 854 (минус 38%) проданными автомобилями соответственно.

Увеличить свои продажи удалось компаниям УАЗ, которая продала в мае 3 853 авто (плюс 8%), Cadillac (130 авто, плюс 25%) и Smart (75 авто, плюс 188%). Ровно столько же, как и годом ранее реализовали в MINI (100 авто) и Porsche (458 авто). Минимально сократились продажи у Lexus (минус 2%). Аутсайдерами месяца стали компании Chevrolet (минус 61%), Opel (минус 73%), Mazda (минус 68%), Citroen (минус 70%), Peugeot (минус 76%), Honda (минус 68%) и Suzuki (минус 72%). У Volvo, Subaru, SsangYong, Jeep и Chrysler продажи упали более чем на 80%.

Всего за последний месяц весны было реализовано 125 801 машин, что на 37,6% меньше показателя прошлого года. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что несмотря на низкие продажи, снижение банковских ставок и цен на автомобили постепенно приводит к возобновлению потребительской активности.

08.06.2015 17:26
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;