Найти

Россияне разлюбили российские и американские машины

Россияне разлюбили российские и американские машины, фото 1

Автостат сравнил структуру российского автомобильного рынка в 2005 и 2015 годах. Результаты оказались достаточно интересными...

Эксперты аналитического агентства Автостат сравнили показатели продаж в России разных автомобильных брендов в 2005 и 2015 годах. В результате выяснилось, что за прошедшие десять лет их популярность значительно изменилась. Так спрос на автомобили отечественного производства снизился в 2,5 раза (с 57% до 22,5%). Доля иномарок из Европы, наоборот, увеличилась в 3,7 раза (с 7,3% до 27,8%), двукратный рост показали и корейские автопроизводители (с 11,1% до 22%). Немного отстали от них японские компании, добившиеся полуторного увеличения доли рынка (с 14,7% до 21,3%).

Американские автопроизводители, наоборот, каждый год теряли свои позиции. В результате, за указанный период их показатель ухудшился (с 9% до 4,5%).

Суммарная доля китайских брендов в России осталась по-прежнему небольшой (1,9%), но если учесть, что в 2005 году она была просто мизерной (0,4%), то получается рекордный рост в пять раз.

Если смотреть по маркам, то наибольший рост показала корейская Kia (+8%), далее следуют Renault (+5,1%), Hyundai (+4,4%), Volksvagen (+3,7%), а также Nissan (+3,3%). Некогда занимавший около половины (48,7%) отечественного рынка, АвтоВАЗ потерял более 30%, сумев сохранить лишь 17,7%. Приблизительно на 0,6% ухудшил свои показатели ГАЗ.

Незначительное ослабление позиций продемонстрировали и некоторые иностранные бренды, такие как Ford (-3,0%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%) и Honda (-0,4%).

03.06.2015 16:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;