Назначен новый руководитель марки Datsun в России
Новым главой бренда Datsun в России стал Дмитрий Бусуркин.
Сегодня, 18 мая, пресс-служба Datsun сообщила о назначении нового директора бренда в России. Им стал Дмитрий Бусуркин. Он будет находиться в прямом подчинении Филиппу Сайяру, который является главой регионального подразделения Nissan Восток, сменив на этом посту Жерома Сего который был переведен на должность вице-президента марки в Индии.
Ранее Дмитрий Бусуркин занимал должность директора по продажам подразделения Nissan Восток. Теперь об будет отвечать за дальнейшее развитие бренда Datsun в России, включая вопросы маркетинга, связей с общественностью, продаж и послепродажного обслуживания, а также взаимодействие с Datsun Япония и европейской штаб-квратирой компании Nissan.
Дмитрий работает в компании Nissan Motor c 2004 года. Сначала менеджером по продукту, менеджером по планированию продукта, менеджером по стратегическому планированию, менеджером по контролю за деятельностью дилерских предприятий, а также несколько лет был сотрудником европейского офиса компании.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
-
Теперь модели компании будут продаваться под четырьмя разными брендами02.06.2023 15:52
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
16.12.2008Оценка автораОбъективностьМоя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...подробнее
-
09.08.2009Оценка автораОбъективностьТаких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.подробнее
-
18.03.2009Оценка автораОбъективностьБрал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..подробнее