Найти

Назначен новый руководитель марки Datsun в России

Назначен новый руководитель марки Datsun в России, фото 1

Новым главой бренда Datsun в России стал Дмитрий Бусуркин.

Сегодня, 18 мая, пресс-служба Datsun сообщила о назначении нового директора бренда в России. Им стал Дмитрий Бусуркин. Он будет находиться в прямом подчинении Филиппу Сайяру, который является главой регионального подразделения Nissan Восток, сменив на этом посту Жерома Сего который был переведен на должность вице-президента марки в Индии.

Ранее Дмитрий Бусуркин занимал должность директора по продажам подразделения Nissan Восток. Теперь об будет отвечать за дальнейшее развитие бренда Datsun в России, включая вопросы маркетинга, связей с общественностью, продаж и послепродажного обслуживания, а также взаимодействие с Datsun Япония и европейской штаб-квратирой компании Nissan.

Дмитрий работает в компании Nissan Motor c 2004 года. Сначала менеджером по продукту, менеджером по планированию продукта, менеджером по стратегическому планированию, менеджером по контролю за деятельностью дилерских предприятий, а также несколько лет был сотрудником европейского офиса компании.

18.05.2015 13:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее