Hunter может остаться на конвейере
Снятие с производства морально и технически устаревшего внедорожника может быть отложено.
Не так давно Ульяновский автозавод объявляя о том, что сборка УАЗ Hunter продлится до конца года, после чего будет остановлена. В продаже даже появились прощальные серии для ценителей марки, такие как «Я убит подо Ржевом» или «Неизвестные страницы войны».
Решение о снятии машины с производства было вызвано двумя причинами. Во-первых, спрос на давно устаревшую модель в условиях кризиса значительно сократился. В 2014 году было продано всего 3470 «Хантеров», в то время как Patriot разошелся тиражом в 24093 экземпляра.
Во-вторых, согласно техническому регламенту Таможенного союза с 2016 года все машины в обязательном порядке должны быть оборудованы подушками безопасности и системами стабилизации. Модернизировать старый Hunter не имеет смысла. Поэтому его проще снять с конвейера.
Однако, по данным Mail.ru, в российском правительстве рассматривают вопрос переноса сроков введения нового требования. Если такое решение будет действительно принято, выпуск «бобика» может быть продолжен. В пресс-службе Ульяновского автозавода сообщили, что о планах правительства им ничего не известно и комментировать возможное сохранение «Хантера» в модельной линейке пока преждевременно.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
25.02.2010Оценка автораОбъективностьМашина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.подробнее
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее