Найти

Токийский Автосалон: Nissan нужно доказать компетентность

  Токийский Автосалон: Nissan нужно доказать компетентность

RSS

Автосалон в Токио традиционно становиться крупнейшей выставкой достижений для японских автопроизводителей. На этом мероприятии они показывают все свои достижения и иногда даже чуть больше. Но для Nissan Motors Co. и его главного администратора Карлоса Госна Tokyo Motor Show 2003 важен как никогда.

Четыре года назад Nissan объявил стимулирующий и нелегкий план "Возрождение" для своей продукции. В ходе его реализации предполагалось резко снизить стоимость автомобилей, сократить количество заводов производителей и при этом поднять качество и мощность, чтобы вывести компанию из глубокого кризиса.

Можно сказать, что Nissan блестяще справился с поставленной задачей и сейчас силен, как никогда. Однако Карлос Госн более осторожен в оценках. Он утверждает, что не питает никаких преждевременных иллюзий относительно подъема, так как за ним непременно последует спад. "Каждый год нам кто-то бросает вызов, и каждый день мы боремся за свое выживание", - говорит главный администратор Nissan Motors Co. Аналитики считают, что Nissan должен доказать, что его достижения не только "вспышка искры на лету" и Госн с этим согласен: "Я предпочитаю думать так, как будто мы все еще находим на том месте, что и четыре года назад и должны доказать свою компетентность".

23.10.2003 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;