Найти

Автопроизводители просят субсидий

Автопроизводители просят субсидий, фото 1Автопроизводители просят субсидий, фото 2Автопроизводители просят субсидий, фото 3Автопроизводители просят субсидий, фото 4

Hyundai и Nissan просят правительство компенсировать им железнодорожные перевозки.

Российские отделения Hyundai и Nissan изучают вопрос поставок автомобилей в ближайшие зарубежные страны, такие как Финляндия, Латвия, Эстония и Польша.

По данным издания Фонтанка.ru, о планах компенсировать падение продаж в России за счет поставок за рубеж, компании заявляли еще в феврале. Они также сообщали, что рассчитывают на помощь государства в виде компенсация затрат на таможенные пошлины или транспортные расходы. Сейчас Минпромторг рассматривает возможность предоставления автопроизводителям субсидий на тарифы РЖД. При этом, скорее всего, будет задействована та же схема, что сейчас используется для доставки машин с Дальнего Востока в Центральную часть России.

В случае принятия министерством положительного решения, наиболее вероятными рынками сбыта выпускаемых под Санкт-Петербургом машин станут европейские страны, имеющие аналогичную российской железнодорожную колею шириной в 1520/1524 мм. Это Финляндия, Латвия, Литва, Эстония и Польша.

По данным петербургской Торгово-промышленной палаты, автопроизводители пока не подавали заявок на получение сертификации на происхождение продукции.

По словам директора агентства «Auto-Dealer СПб» Михаила Чаплыгина, под экспорт может быть задействовано от 10% до 20% производственных мощностей российских заводов. Получается, что объемы зарубежных поставок могут колебаться в пределах от 23 до 46 тыс. машин у Hyundai и 5-10 тыс. у Nissan.

Смогут ли эти автомобили конкурировать с другими на местных рынках, будет в первую очередь зависеть от их стоимости. Следовательно, реализация этих планов напрямую зависит от размера выделенных правительством субсидий. Вмешаться в ситуацию сможет и курс рубля. Чем он ниже, тем более дешевым оказывается производство.

13.05.2015 10:58
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;