Найти

Кризис добрался до кроссоверов

Кризис добрался до кроссоверов, фото 1Кризис добрался до кроссоверов, фото 2

В России прекращены продажи кроссовера Ford Edge.

Компания Ford Sollers прекратила выпуск среднеразмерного кроссовера Edge на совместном предприятии в Елабуге. Одновременно модель исчезла с сайта Ford и его дилеров. Автопроизводитель никак не объясняют данное решение. Вероятнее всего, причиной этому стал низкий спрос на этот автомобиль в условиях кризиса. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2014 год на российском рынке было продано всего 779 кроссоверов данной модели. При этом более дорогой Explorer разошелся тиражом в 4175 единиц, а компактный EcoSport был распродан в количестве 2396 штук.

На российском рынке продажи Ford Edge стартовали в 2013 году. Тогда же началась крупноузловая сборка модели в Елабуге на заводе Ford Sollers. Полноприводные версии кроссовера оснащаются бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 288 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Летом прошлого года был представлена обновленная версия внедорожника. Скорее всего, вопрос ее поставок в Россию пока не обсуждается.

Ранее, американский автопроизводитель сообщал о планах вывода на российский рынок седана и хетчбэка Fiesta. Обе версии будут собираться по технологии полного производственного цикла на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

07.05.2015 10:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;