Найти

Виталий Андреевич пообещал, что будет жить за счет собственных ресурсов

  Виталий Андреевич пообещал, что будет жить за счет собственных ресурсов

RSS

14 февраля свою первую пресс-конференцию провел новый президент -генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик.

Среди основных задач нового руководства Виталий Андреевич назвал завершение процесса реформирования акционерного общества с точки зрения создания механизма экономического управления бизнес-единицами, постановку на производство перспективных моделей, снижение себестоимости производства совершенствование системы логистики. Также приоритетной остается задача повышения качества автомобилей.

- Мы не ставим своей целью менять политику в деятельности завода, - сказал Виталий Вильчик. - Нужно отдать должное нашим предшественникам. Фактически, была подготовлена нормальная база для эффективной работы АО "АВТОВАЗ", были созданы хорошие предпосылки для улучшения финансового положения акционерного общества. За счет собственных средств мы начали решать задачи не только социального плана, но и задачи развития.

Виталий Вильчик сделал акцент на работе предприятия в области финансов. Это, в первую очередь, сокращение объема векселей, которые используются в расчетах между АО "АВТОВАЗ" и покупателями продукции, оптимизация финансовых потоков, создание новых финансовых схем в работе, выход на рынок ценных бумаг. В текущем году АВТОВАЗ планирует рассмотреть возможность облигационного займа.

Прибыль по итогам 2002 года, по словам Виталия Андреевича, возможно будет больше чем в 2001 году, что даст возможность профинансировать основные статьи развития за счет собственных ресурсов.

Информация Пресс-центра ВАЗ

15.02.2002 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;