Авторынок просел наполовину
В апреле продажи новых машин просели на 49%, а по итогам четырех месяцев – на 50%.
Согласно данным аналитического агентства Автостат, апрельский объем российского автомобильного рынка составил 110,6 тыс. авто. Это на 49% меньше показателя аналогичного периода 2014 года.
В течение первых четырех месяцев текущего года было продано 386 тыс. машин, что на 50% меньше прошлогоднего результата. Возможность столь значительного сокращения рынка эксперты предсказывали еще в прошлом году.
Самой популярной в стране является марка Lada с результатом в 20,5 тыс. авто, что на 36,7% меньше показателя апреля 2014 г. На втором месте корейская Kia дилеры которой смогли реализовать 11,7 тыс. машин (-37,1%), на третьей строчке Hyundai (9,6 тыс. шт. -44,8%). Далее идут Renault (9,0 тыс. шт. -46,3%) и Toyota (7,0 тыс. шт. -56,7%). Более 3 тыс. машин продали в России также Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02