Найти

SsangYong привезет в Россию несколько новых моделей

SsangYong привезет в Россию несколько новых моделей, фото 1

SsangYong поддержит свои российские отделения в кризис.

В пятницу 24 апреля состоялась встреча на высшем уровне представителей корейской марки SsangYong и ее официальным дистрибутором в России компанией «Соллерс».

На встрече было принято решение о поддержке бренда в условиях кризиса. Обе стороны выразили заинтересованность в сохранении ценовой политики и поддержания высокого уровня удовлетворенности клиентов.

Кроме этого, в ближайшие два-три года на российский рынок будут выведены несколько новых моделей. Первым из них станет компактный кроссовер Tivoli, производство которого наладят в России.

«Почти 10 лет мы присутствуем на Российском рынке. За это время мы достигли выдающихся результатов. Более 160.000 клиентов сделало выбор в пользу нашего бренда. Мы уверены, что данная ситуация на Российском рынке носит временный характер. Современный технологичный продукт, сильная дилерская сеть, высокий уровень лояльности клиентов позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в завтрашнем дне», отметил Вице-президент компании SYMC г-н Ли.

27.04.2015 17:49
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;