Найти

Еще одна компания остановила свой завод в России

Еще одна компания остановила свой завод в России, фото 1Еще одна компания остановила свой завод в России, фото 2Еще одна компания остановила свой завод в России, фото 3

Совместное предприятие в Набережных Челнах образованное российским КАМАЗОМ и немецким Daimler AG, который является основным акционером Mitsubishi Fuso, временно остановило сборочный конвейер по сборке грузовиков.

Причина заключается в низком уровне спроса на продукцию в условиях кризиса. Представитель компании сообщил агентству ТАСС, что покидать российский рынок автопроизводитель не намерен. При этом сейчас назвать дату возобновления производства никто не может. Все будет зависеть от ситуации на рынке.

Напомним, что СП с 2009 года выпускает малотоннажные грузовички Canter. В среднем с конвейера предприятия сходило около 1700 машин в год. В 2014 это число сократилось вдвое. С начала текущего года компания свернула поставки комплектующих в Россию, а в марте сборка автомобилей была прекращена полностью.

Аналогичным путем идет и японская Mitsubishi Motors, которая собирает внедорожники Outlander и Pajero на заводе ПСМА Рус под Калугой. Выпуск этих машин будет остановлен на восемь дней. При этом в компании подчеркнули, что российский рынок остается очень важным для автопроизводителя и покидать его из-за колебаний курсов валют неразумно.

20.04.2015 10:31
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;