Найти

GM и PSA разработают новый фургон

GM и PSA разработают новый фургон, фото 1GM и PSA разработают новый фургон, фото 2GM и PSA разработают новый фургон, фото 3

Американские и французские компании совместно разработают новый фургон.

Американский концерн General Motors и французский Peugeot Sitroen объединят свои усилия с целью разработки новой платформы для фургончиков Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo.

Несмотря на то, что эти автомобили выпускаются под разными брендами, в основе их будет находиться одна и та же общая платформа базирующаяся на французских разработках, которые немного унифицируют для нужд обоих концернов. Появление новой платформы ожидается в 2018 году. Собирать построенные на ней автомобили планируют в Европе, на испанском заводе PSA.

В рамках ранее подписанных соглашений о сотрудничестве, американский и французский автопроизводители параллельно разрабатывают компактвэн и кроссовер С-класса. Выпуск первого из них наладят там же, в Испании, а второго – во французском городе Сошо.

Объединить усилия своих конструкторских бюро компании решили еще в 2012 году, когда американцы приобрели 7% акций французского альянса, инвестировав в проект порядка 400 млн. долларов. По подсчетам экономистов такое сотрудничество позволит компаниям экономить по 2 млн. долларов ежегодно в течение следующих пяти лет.

После того, как в 2013 французы наладили партнерские отношения с китайской Dongfeng Motor, американский концерн вернул свою долю акций PSA, но сотрудничество не прекратил.

16.04.2015 11:39
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей GMC

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;