Найти

Авторынок упал, но ситуация не критична

Авторынок упал, но ситуация не критична, фото 1Авторынок упал, но ситуация не критична, фото 2Авторынок упал, но ситуация не критична, фото 3

Авторынок в марте сократился белее, чем на 42%.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в марте месяце на российском рынке было продано 139 850 автомобилей. Это на 42,5% меньше показателя аналогичного месяца 2014 года. Всего же, с января по март было реализовано 383 691 автомобиль.

Десятку лидеров образовали автомобили, производимые в России. Если смотреть по маркам, то в первых строчках рейтинга оказались Lada (27,423, _26%), Hyundai (13,901, _15%), Kia (12,121,- 32%), Toyota (9,731, -34%), Renault (9,507, -43%), Nissan (8,635, - 51%), VW (6,150, -57%), Skoda (4,565, -41%), GAZ (4,267, -32%) и Mercedes-Benz (4,015. -3%).

Ситуация с моделями выглядит следующим образом: Lada Granta (12,438 шт.), Hyundai Solaris (8,593 шт), Kia Rio New (7,176 шт.), Lada Kalina (4,045 шт.), Lada 4x4 (3,893 шт.), Lada Largus (3,737 шт.), Renault Logan (3,276 шт.), Nissan Almera (3,183 шт.), Renault Duster (3,148 шт.), VW Polo (2,986 шт.).

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер так прокомментировал данную ситуацию: «Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».

08.04.2015 16:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;