Toyota разрабатывает новую глобальную платформу
Японский автопроизводитель почти вдвое планирует сократить расходы на переоснащение заводов благодаря новой платформе.
Мировой лидер в производстве автомобилей Toyota кардинально меняет методы разработки новых моделей за счет разработки новой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). Она позволит компании сэкономить до 40% расходов на переоснащение заводов под выпуск новых моделей автомобилей.
Характерными признаками новой платформы станут низкий центр тяжести и высокая посадка водителя. Первое обеспечивает хорошую управляемость и обзорность, а второе - уменьшит необходимое количество подушек безопасности.
Кроме этого, в компании планируют снизить на 20% инвестиции в разработку новых автомобилей.
Ожидается, что первой моделью построенной на платформе TNGA станет следующее поколение гибридного Prius. А к 2020 году на нее перейдет не менее половины модельного ряда компании, сообщает Рейтер.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Все это были упрощенные «Гранты»02.07.2022 01:12
-
Компакт-кары отправят в отставку в середине десятилетия29.06.2022 01:17
-
Контрольный пакет акций продали по схеме managment by out27.06.2022 23:25
-
В последние месяцы импорт из Поднебесной резко сократился23.06.2022 00:02
-
Пока производственное расписание составлено на июнь и часть июля17.06.2022 20:05
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
22.03.2012Оценка автораОбъективностьВыбор машины был сделан по следующим критериям отбора, безопасность хода на российской дороге, надежность электроники в зимних условиях, комфортный салон. Салон при покупке, (как и технические характеристики авто) был в хорошем состоянии, и таковым и остается. Комфортный салон, удобный ничего лишнего нет, но смотрится достойно и легко чистится. Электропакет, люк, регулировка и подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, тонированные штатные стекла, много удобных кармашков и ниш. Кресла при необходимости удобно раскладываются, для пер...подробнее
-
31.01.2012Оценка автораОбъективностьОпыт эксплуатации Toyota 4Runner вып. 2001, комплектация SR5 мощность 185 л.с, автомат, пробег на время покупки 140 т.км. Машина у меня 4 года, и пробег составил 250 тыс.км. Могу смело сказать, что Toyota 4Runner машина неприхотливая, добротно сделана, нет в ней особых изысков, но годится для поездок по любым российским дорогам, не подкачает и не подведет и в городе и за городом на оптимальных скоростях около140 км/ч. Двигатель 3 л. бензин, МКПП, подключаемый передний мост. Имеет хорошую динамику до 120 км/ч. Хотя правда хотелось бы двигатель помощнее, двигатель резвый, ...подробнее
-
29.02.2012Оценка автораОбъективностьЭксплуатирую свой 4Runner 2009 г. в. меньше чем полгода. 4 литра с 5АТ. Комплектация начальная SR5. С небольшим пробегом 40000 км и в хорошем состоянии. Проехал около 9000 км. Мои впечатления. 4Runner хорошо управляется и хорошо движется на скоростях 120-140 км/ч по трассе. Комфортная подвеска позволяет передвигаться по неровной дороге, не сильно раскачиваясь, при этом толчки хорошо гасятся, и это притом, что задняя подвеска зависимая. Большой дорожный просвет 22 см. Средний расход топлива порядка 15 литров. На 4Runner пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi, пол...подробнее