Найти

Французские марки объединяют свои подразделения

Французские марки объединяют свои подразделения, фото 1Французские марки объединяют свои подразделения, фото 2

Peugeot, Citroen и DS объединяются для оптимизации своей работы в России.

С 1 апреля у российских представительств марок Peugeot, Citroen и DS появится одно общее руководство. Объединенную структуру возглавит Фредерик Вюаран (Frederic Vuarin), занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России.

По функциональному признаку будут слиты и все входящие в представительства структуры. Так работу по всем трем маркам будет обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, логистики.

Генеральным директором компании останется Кристоф Бержеран (Christophe Bergerand), являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга).

Реструктуризация подразделений проводится в рамках глобального антикризисного плана концерна PSA Peugeot Citroen направленного на оптимизацию работы подразделений и снижении расходов за счет сокращения арендуемых помещений, дублирования функций, упрощения административных процессов. Кроме этого план предусматривает актуализацию модельного ряда и повышению уровня локализации производства на заводе ПСМА Рус в Калуге с 35% до 50%.

Аналогичные преобразования уже были проведены в отделениях компании находящихся в странах Западной и Центральной Европы.

При этом PSA Peugeot Citroen не отказывается от своих долгосрочных планов присутствия на российском рынке и запуске новых моделей.

26.03.2015 13:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;