Найти

Opel уходит из России, но остается на Украине

Opel уходит из России, но остается на Украине, фото 1Opel уходит из России, но остается на Украине, фото 2

Продажи автомобилей марки Opel на Украине продолжатся.

Представитель принадлежащей американскому концерну General Motors марки Opel подтвердил, что автопроизводитель не будет менять свои планы на Украине. При этом расширения бизнеса в этой стране также не планируется, сообщает ТАСС.

В компании уточнили, что решение о прекращении продаж в России автомобилей марки Opel, о котором было объявлено на этой неделе, вызвано исключительно рыночными факторами и не затрагивает планы компании относительно соседних государств.

Напомним, что 18 марта GM официально объявил о пересмотре своих планов на российском рынке, закрытии завода в Санкт-Петербурге, завершении контрактной сборки машин на калиниградском предприятии «Автотор» и нижегородском ГАЗе. Работы продолжатся только на совместном предприятии с АвтоВАЗом, которое выпускает Chevrolet Niva. При этом с конвейера продолжит сходить старая версия внедорожника. Все работы по запуску нового поколения прекращены.

Аналогичные решения были предприняты и в отношении автомобилей Chevrolet, за тем лишь исключением, что продажи премиальных моделей марки продолжатся, также как и бренда Cadillac.

24.03.2015 17:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;