Найти

Mitsubishi не будет выпускать седаны

Mitsubishi не будет выпускать седаны, фото 1Mitsubishi не будет выпускать седаны, фото 2

Японский автопроизводитель собирается полностью отказаться от выпуска легковушек.

Mitsubishi планирует отказаться от дальнейшей разработки автомобилей с кузовом «седан», в том числе и от следующего поколения Lancer, сообщает издание Car Advice со ссылкой на главу компании Тетсуро Аикаву. По его словам, в настоящее время работы по созданию новых седанов свернуты полностью. Аикава также добавил, что пока он находится на посту президента, следующее поколение Lancer разрабатываться не будет.

В данном вопросе решающее значение имеет финансовый аспект. Конкуренция в нише седанов настолько высока, что создать модель, которая бы приносила прибыть практически невозможно. Вместо этого автопроизводитель направит освободившиеся ресурсы на разработку кроссоверов, гибридов и электрокаров. Скоро будет представлен обновленный Outlander, а к концу года появится совершенно новый Pagero Sport. Автомобиль разработан «с нуля» и может оснащаться гибридной силовой установкой с возможность подзарядки батарей от бытовой розетки.

В январе Mitsubishi представила последнюю версию Lancer Evolution под названием Final Concept с мотором мощностью 480 лошадиных сил. Место этого автомобиля займет «заряженный» кроссовер с гибридной силовой установкой.

В 2013 году СМИ сообщали о возможном сотрудничестве японского производителя с альянсом Renault-Nissan. Компании собирались объединить усилия для разработки новых моделей, среди которых должны были быть новые версии седанов Galant и Lancer. Однако, в начале текущего года стало известно о том, что проект отложен на неопределенный срок.

16.03.2015 09:41
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;