Карлос Гон ожидает падение российского авторынка на треть
Президент альянса Renault-Nissan полагает, что в 2015 году продажи машин в России могут сократиться на 20-30%.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон ожидает падение российского рынка в 2015 году на 30%. По его данным, только в январе продажи машин снизились на 25%, а за 2014 год рынок просел на 11%. В ближайшие месяцы улучшения ситуации ждать не следует.
Сейчас самый крупный производитель автомобилей в России занимается корректировкой своих планов – снижает темпы производства, приводит ценовую политику в соответствие с курсом рубля.
Однако, по мнению главы альянса свет в конце тоннеля еще виден. Рынок упал резко, но он может также быстро восстановиться. Следует воспользоваться ситуацией и увеличить свою долю. Благодаря большим производственным мощностям и высокой локализации производства, компания находится в более выгодном положении, чем ее конкуренты. Когда рынок начнет расти, это позволит автопроизводителю быстро увеличить объемы выпуска и захватить 40% рынка.
Напомним, что Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, который принес альянсу в 2014 году 182 млн. евро убытка, в то время как годом ранее данный показатель составлял 34 млн. евро.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в январе составили 115 390 автомобилей, что на 24,4% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщают Ведомости.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Испанский завод сосредоточится на гибридных кроссоверах, пока не перейдет на электромобили25.03.2021 23:49
-
Оба выйдут в 2024 году15.03.2021 23:01
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
30.07.2012Оценка автораОбъективностьПри покупке авто искал себе только дизельное. По объявлениям ничего стоящего не нашел до 400 тысяч. Поехал на авто рынок в надежде встретить там свое авто. Очень старую брать не хотелось поэтому и выбор был не очень широкий. Короче проходил я мимо клио и обратил внимание на его отличное состояние. Посидел за рулем, прокатился, открыл капот. Смутил только внешний вид. Но вспомнив как ходить пешком, купил клио 3 гранд тур с пробегом 80000 км. Сразу выяснилось, что не показывает указатель уровня топлива, но компьютер считает сколько израсходовал от заправки поэтому всегда зн...подробнее
-
02.08.2012Оценка автораОбъективностьВладею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное. Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель-профан, ибо мозги и руки вроде на месте. При покупке в авто мне больше всего понравился салон и его отделка. Также отметил динамику авто. Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии...подробнее
-
03.08.2012Оценка автораОбъективностьСамое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на гарантии. Желательно без огромных очередей и резонансных скандалов. Перспектива ездить в другой город по любому поводу меня не интересует, т.к. время дороже. Из того что было, выбрал известный автосалон с хорошей репутацией, а там уже Renault.. Денег было в обрез, а хотелось всё и сразу. Сильнее всего хотелось климат-контроль, поэтому крайне привлекательные варианты Меганов и Сцеников, но "пустых", пришлось отмести и взять за почти такую же цену Clio-III в комплекта...подробнее