Найти

Карлос Гон ожидает падение российского авторынка на треть

Карлос Гон ожидает падение российского авторынка на треть, фото 1

Президент альянса Renault-Nissan полагает, что в 2015 году продажи машин в России могут сократиться на 20-30%.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон ожидает падение российского рынка в 2015 году на 30%. По его данным, только в январе продажи машин снизились на 25%, а за 2014 год рынок просел на 11%. В ближайшие месяцы улучшения ситуации ждать не следует.

Сейчас самый крупный производитель автомобилей в России занимается корректировкой своих планов – снижает темпы производства, приводит ценовую политику в соответствие с курсом рубля.

Однако, по мнению главы альянса свет в конце тоннеля еще виден. Рынок упал резко, но он может также быстро восстановиться. Следует воспользоваться ситуацией и увеличить свою долю. Благодаря большим производственным мощностям и высокой локализации производства, компания находится в более выгодном положении, чем ее конкуренты. Когда рынок начнет расти, это позволит автопроизводителю быстро увеличить объемы выпуска и захватить 40% рынка.

Напомним, что Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, который принес альянсу в 2014 году 182 млн. евро убытка, в то время как годом ранее данный показатель составлял 34 млн. евро.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в январе составили 115 390 автомобилей, что на 24,4% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщают Ведомости.

05.03.2015 11:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;