Найти

Kia создала собственную преселективную коробку передач

Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 1Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 2Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 3

Kia разработала первую в своей истории коробку передач с двойным сцеплением.

Старейшая корейская марка Kia создала новую роботизированну коробку передач с двумя сцеплениями. Это не первый подобный агрегат на рынке. Аналогичные КПП уже несколько лет устанавливаются модели Audi, Volkswagen и Skoda.

Теперь же о разработке собственной семиступенчатой трансмиссии сообщил и корейский автопроизводитель. Она создана в исследовательском институте Kia находящимся в городе Намьянг (Южная Корея).

Перед инженерами была поставлена задача разработать коробку передач, которая способствовала экономии топлива, а также обеспечивала машине динамику, плавность хода и комфорт.

В результате была создана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, находящимися в сухом картере. Она способна передавать крутящий момент более 300 Нм, что превышает возможности уже выпускаемого компанией шестидиапазонного «автомата». Одно из сцеплений отвечает за работу четных передач, а второе – нечетных. Преселективной КПП называется потому, что у нее включаются сразу две скорости. Например, при трогании, это 1 и 2 передачи, а переход осуществляется отключением первого сцепления и включением второго. За счет этого смена передаточных чисел происходит быстро и без рывков.

Свою новую разработку Kia представит на Женевском автосалоне. Устанавливать новый агрегат планируют на топовые версии автомобилей корейской марки.

24.02.2015 10:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Kia

Продажа подержанных автомобилей Kia

Отзывы владельцев автомобиля Kia

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее
;