Найти

Kia создала собственную преселективную коробку передач

Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 1Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 2Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 3

Kia разработала первую в своей истории коробку передач с двойным сцеплением.

Старейшая корейская марка Kia создала новую роботизированну коробку передач с двумя сцеплениями. Это не первый подобный агрегат на рынке. Аналогичные КПП уже несколько лет устанавливаются модели Audi, Volkswagen и Skoda.

Теперь же о разработке собственной семиступенчатой трансмиссии сообщил и корейский автопроизводитель. Она создана в исследовательском институте Kia находящимся в городе Намьянг (Южная Корея).

Перед инженерами была поставлена задача разработать коробку передач, которая способствовала экономии топлива, а также обеспечивала машине динамику, плавность хода и комфорт.

В результате была создана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, находящимися в сухом картере. Она способна передавать крутящий момент более 300 Нм, что превышает возможности уже выпускаемого компанией шестидиапазонного «автомата». Одно из сцеплений отвечает за работу четных передач, а второе – нечетных. Преселективной КПП называется потому, что у нее включаются сразу две скорости. Например, при трогании, это 1 и 2 передачи, а переход осуществляется отключением первого сцепления и включением второго. За счет этого смена передаточных чисел происходит быстро и без рывков.

Свою новую разработку Kia представит на Женевском автосалоне. Устанавливать новый агрегат планируют на топовые версии автомобилей корейской марки.

24.02.2015 10:10
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее
  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
;