Найти

Kia создала собственную преселективную коробку передач

Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 1Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 2Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 3

Kia разработала первую в своей истории коробку передач с двойным сцеплением.

Старейшая корейская марка Kia создала новую роботизированну коробку передач с двумя сцеплениями. Это не первый подобный агрегат на рынке. Аналогичные КПП уже несколько лет устанавливаются модели Audi, Volkswagen и Skoda.

Теперь же о разработке собственной семиступенчатой трансмиссии сообщил и корейский автопроизводитель. Она создана в исследовательском институте Kia находящимся в городе Намьянг (Южная Корея).

Перед инженерами была поставлена задача разработать коробку передач, которая способствовала экономии топлива, а также обеспечивала машине динамику, плавность хода и комфорт.

В результате была создана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, находящимися в сухом картере. Она способна передавать крутящий момент более 300 Нм, что превышает возможности уже выпускаемого компанией шестидиапазонного «автомата». Одно из сцеплений отвечает за работу четных передач, а второе – нечетных. Преселективной КПП называется потому, что у нее включаются сразу две скорости. Например, при трогании, это 1 и 2 передачи, а переход осуществляется отключением первого сцепления и включением второго. За счет этого смена передаточных чисел происходит быстро и без рывков.

Свою новую разработку Kia представит на Женевском автосалоне. Устанавливать новый агрегат планируют на топовые версии автомобилей корейской марки.

24.02.2015 10:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 12.11.2010
    Горпинченко Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    В общем и целом машинка очень хорошая и надежная. По ощущениям от езды, управления и комфорта- легко дает фору новым Ланосам, Калинам, Приорам и десяткам. Весьма неплохо бегает, держит хорошо дорогу и устойчиво входит в повороты. Руль с гидроусилителем информативен и имеет регулировку по высоте. Боковые зеркала имеют электрорегулировку, что очень удобно. Удобны также хорошо регулирующиеся сидения, и салон достаточно просторен, даже для человека крупной комплекции. Клиренс вроде и не высок, но днищем еще не цеплялся. Просторный багажник и плюс складываются задние сидения. Ч...
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...
    подробнее
;