Найти

Kia создала собственную преселективную коробку передач

Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 1Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 2Kia создала собственную преселективную коробку передач, фото 3

Kia разработала первую в своей истории коробку передач с двойным сцеплением.

Старейшая корейская марка Kia создала новую роботизированну коробку передач с двумя сцеплениями. Это не первый подобный агрегат на рынке. Аналогичные КПП уже несколько лет устанавливаются модели Audi, Volkswagen и Skoda.

Теперь же о разработке собственной семиступенчатой трансмиссии сообщил и корейский автопроизводитель. Она создана в исследовательском институте Kia находящимся в городе Намьянг (Южная Корея).

Перед инженерами была поставлена задача разработать коробку передач, которая способствовала экономии топлива, а также обеспечивала машине динамику, плавность хода и комфорт.

В результате была создана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, находящимися в сухом картере. Она способна передавать крутящий момент более 300 Нм, что превышает возможности уже выпускаемого компанией шестидиапазонного «автомата». Одно из сцеплений отвечает за работу четных передач, а второе – нечетных. Преселективной КПП называется потому, что у нее включаются сразу две скорости. Например, при трогании, это 1 и 2 передачи, а переход осуществляется отключением первого сцепления и включением второго. За счет этого смена передаточных чисел происходит быстро и без рывков.

Свою новую разработку Kia представит на Женевском автосалоне. Устанавливать новый агрегат планируют на топовые версии автомобилей корейской марки.

24.02.2015 10:10
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
    подробнее
  • 19.06.2007
    Maksim
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. ...
    подробнее
  • 09.11.2007
    м макс мм
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
    подробнее
;