Найти

Roomster стал жертвой кризиса

Roomster стал жертвой кризиса, фото 1

Skoda вывела с российского рынка модели Fabia и Roomster.

Входящая в немецкий концерн Volkswagen чешская Skoda прекратила продажи в России двух своих моделей: Fabia и Roomster.

Поставки дилерам первой из них, прекращены в связи со скорым появлением следующего поколения этого автомобиля.

Roomster покидает Россию совершенно по другой причине. Спрос на него в последнее время сильно упал. По жданным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году россияне купили всего 985 экземпляров данной модели.

В настоящее время автопроизводитель предлагает в России Rapid, Octavia, Yeti и Superb. Цены на них недавно были увеличены. Меньше всего подорожал Rapid, стоимость которого начинается с отметки в 559 тыс. рублей (+20 тыс.). Yeti можно приобрести за минимальные 903 тыс. рублей (+46 тыс.).

Подорожала и Octavia. Лифтбек прибавил в цене 35 тыс. рублей (от 792 тыс.), а за версию RS Combi теперь придется заплатить на 168 тыс. рублей больше. (от 1 млн. 823 тыс.). Без изменений остался только прайс на Superb. С кузовом типа "седан" автомобиль предлагается за 1 млн. 144 тыс. рублей, а цена универсала начинается с 1 млн. 289 тыс. рублей.

13.02.2015 10:26
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;