Российский авторынок упал ниже уровня 2009 года
Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь 2015 года.
Согласно статистике, в первом месяце этого года было реализовано 115 390 автомобилей, что на 24,4% меньше, чем за тот же период 2014 года. Для сравнения, во времена кризиса 2008 года, в январе 2009 года было продано более 116 тыс. машин.
Нестабильная экономическая ситуация в стране и соответствующее повышение цен на продукцию негативно сказались на продажах автомобилей марки Lada. Отечественный автоконцерн продал в январе 17,5 тыс. автомобилей, что 26% меньше чем за аналогичный период 2014 года. Nissan за то же время продал чуть более 9 тыс. автомобилей (-18%), Renault – 8,8 тыс. (-32%), Toyota реализовал 7,1 тыс. автомобилей (-14%). Хуже всего кризис сказался на Opel (-75%), Chevrolet (-68%), Ford (-57%). Продажи Citroёn и Suzuki упали в среднем на 70%. На двоих компании реализовали менее 1 тыс. автомобилей.
Не сбавлять темпы в условиях кризиса удалось корейским Hyundai и Kia. Первый реализовал 12,7 тыс. автомобилей (+15%), второй – 11,3 тыс. (+1%). Skoda сумели продать на 8% больше, а Mercedes-Benz реализовал 3175 автомобиля, что на 17% лучше показателя прошлого года.
Самым продаваемым автомобилем в январе стал Hyundai Solaris. К покупателям ушли 8217 экземпляров. На втором месте расположилась Lada Granta (7737 автомобилей), на третьем – Kia Rio (5177 штук).
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02