Найти

Кто в плюсе?

Кто в плюсе?, фото 1

Более половины всей выручки от продажи автомобилей досталась десяти брендам: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

По данным аналитического агентства Автостат, россияне потратили в 2014 году на покупку автомобилей 60 853 млн. американских долларов (по курсу 38,47 рубля за доллар). За 12 месяцев было реализовано на 268 машин меньше, чем в 2013 году. В долларовом выражении падение составило 18,1%. В рублевом эквиваленте объем рынка не уменьшился.

Более 63% выручки на российском рынке смогли собрать десять крупнейших брендов, это Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi и BMW.

В этой десятке крупнейших производителей только один российский бренд Lada, занявший в этом списке четвертое место. При этом объем выручки автогиганта сократился по сравнению с 2013 годом на 25,4%. Даже у лидирующей с большим отрывом от соперников Toyota, за год выручка понизилась на 7,9%.

Отрицательную динамику, начиная от 1% (Mazda) и заканчивая 41,6% (Ford) показали практически все марки входящие в ТОП10. В полюсе только Mercedes-Benz (0,9%) и Jeep (+34,8%).

В прошедшем году средняя цена иномарки в России составила 26 тыс. 17 долларов.

09.02.2015 10:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;