Найти

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья, фото 1

Иномарки в Россию будут доставлять только по предварительному заказу.

Чтобы снизить свои убытки в России, вызванные падением курса рубля, иностранные автопроизводители начинают переходить на новые механизмы продаж машин в России.

Теперь собираемые в других странах модели доставляются дилерам только по предварительному заказу. Это увеличило срок ожидания автомобиля до четырех месяцев и, скорее всего, приведет к снижению их продаж. Первой данную схему применила Mazda, сообщает Коммерсант со ссылкой на собственные источники на рынке. В отношении собираемых в России машин действует прежний механизм, когда дилеры определяют приблизительный объем продаж на будущий период.

На своем российском заводе компания производит кроссовер Mazda CX5 и седан Mazda6, а ввозит модели Mazda 2, Mazda 3, минивэн Mazda 5, кроссовер Mazda CX-9 и родстер MX-5.

Остальные автопроизводители пока используют старые схемы поставки, но к опыту японской компании уже присматривается Hyundai и некоторые другие автопроизводители.

Также от дилеров стало известно о том, что Mazda собирается поднять цену наиболее популярной в России «трешки» которая обеспечивает 28% продаж.

GM уверил Ведомости, что никаких специальных условий приобретения импортных автомобилей не вводил, а представители Ford сообщили, что практически все продаваемые в России модели собираются здесь же.

05.02.2015 10:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 02.02.2012
    sayukol
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 08.12.2016
    Индыков Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина дешева в обслуживании,и сами понимаете, что это Япония. Комментарии излишни.
    подробнее