Найти

Mitsubishi Motors в России отчитались за три квартала

  Mitsubishi Motors в России отчитались за три квартала

RSS

"Рольф Холдинг", официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги за 9 месяцев (январь-сентябрь) 2003г. Они оказались более, чем успешными. По сравнению с тем же периодом 2002 года, продажи новых автомобилей Mitsubishi выросли на 120% и составили 12310 ед. При этом за первый квартал реализовано 2990 ед., за второй - 4092, а за третий - 5228. К сожалению, не удалось полностью удовлетворить резко возросший в 2003г. спрос. Если бы не возникший дефицит ряда моделей, результаты могли быть еще более впечатляющими.

Безусловным лидером по-прежнему является Carisma: 6648 ед. или 54% общего объема продаж. Второе место - у Pajero (1006 шт.). Популярность знаменитого внедорожника возросла на 66% благодаря удачному рестайлингу, появлению новых модификаций с электронными системами MASC+MATC+MEBAC и выпуску специальной юбилейной версии Exclusive. В целом доля внедорожников Mitsubishi, включая Outlander и L200, составила 27%, а их объем продаж вырос в 2 раза и достиг 3268 ед.

На третье место с результатом 959 ед. вышел Space Star: спрос на популярный компактвэн увеличился в 2,5 раза! Совсем ненамного отстал среднеразмерный внедорожник Pajero Sport - 923 ед. А вот 5-ую и 7-ую позиции захватили новички, взявшие мощный старт сразу после появления в автосалонах дилеров. Так новый вседорожник Outlander, пришедший на рынок в мае, за 5 месяцев разошелся тиражом в 431 экз. и это при том, что пока предлагается только модель с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Новый Mitsubishi Lancer, официальная европейская премьера которого состоялась 25 августа на московском "Автосалоне-2003", за 36 дней разошелся в количестве 821 шт., т.е. проданы были все поступившие седаны и универсалы, а запись идет уже на "Лансеры", которые прибудут в начале будущего года!

02.10.2003 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;