Пикап за 7,9% годовых
Mitsubishi снижает кредитную ставку на пикап L200 до 7,9% годовых.
Компания «ММС Рус» (Mitsubishi Motors Corporation Russia) сообщила о снижении процентной ставки по программе Mitsubishi Motors Finance до 7,9% годовых. При этом первоначальный взнос должен быть не менее 35% от цены автомобиля, а сумма кредита может составлять до 95% общей стоимости машины, в которую также входит стоимость страховки и дополнительного оборудования.
Клиент также может застраховать пикап по специальным тарифам, действующим на автомобили, приобретаемые по фирменной кредитной программе.
"Несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы стараемся создать максимально благоприятные условия для того, чтобы наши автомобили оставались доступными для наших клиентов. Снижение кредитной ставки - только один из таких шагов", – подчеркнул Наоя Такаи, президент ООО «ММС Рус».
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi
-
27.07.2010Оценка автораОбъективностьКаризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...подробнее
-
11.10.2009Оценка автораОбъективностьдо этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...подробнее
-
26.06.2010Оценка автораОбъективностьПоделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...подробнее