Найти

12 Российских рекордов Saab 9-3 Sport Sedan

  12 Российских рекордов Saab 9-3 Sport Sedan

RSS

Компания Saab успешно завершила испытания на выносливость, проведенные в рамках программы Saab Total Care на скоростной трассе Дмитровского полигона 2 и 3 сентября 2003 года. Целью испытаний являлась демонстрация надежности и выносливости Saab в условиях России, профессионализма российских пилотов и установление российских рекордов на скорость и время.

В испытаниях участвовали три автомобиля Saab 9-3 Sport Sedan со штатными 2-литровыми моторами с турбонаддувом (175 л.с.), один с автоматической, два - с механической коробками передач. Автомобили пилотировались тремя командами: Saab Rally (Стас Грязин, Андрей Жигунов, Никита Небылицкий, Алексей Мочанов), Saab Press (Сергей Воскресенский, Николай Качурин, Дмитрий Лазо, Олег Растегаев) и Saab Racing (Рустам Акиниязов, Олег Кесельман, Дмитрий Королев, Борис Шульмейстер).

В ходе 24-часового заезда, автомобили преодолели более 5000 км и установили 12 российских рекордов скорости для автомобилей категории B, класса I, группы 9. В общей сложности, каждый Saab 9-3 прошел 360 четырнадцатикилометровых кругов

В рамках подготовки автомобилей к тесту было заменено масло, произведена проверка работоспособности узлов и агрегатов, диагностика электронных блоков, уровня жидкостей, углов установки передних колес. Виктор Гольцман, технический менеджер тестов Saab, так прокомментировал рекорды: "Все три автомобиля были серийными и взяты на тест из дилерских центров Saab. Все три Saab 9-3 достигли финиша в исправном техническом состоянии. Все узлы и агрегаты, включая турбину, несмотря на экстремальные условия эксплуатации, продемонстрировали отличную работоспособность. Порадовал успех автомобиля с автоматической коробкой передач, установившего два абсолютных рекорда России, на 100 км и 1 час.

Механики команды Кесельман МоторСпорт обслужили автомобили на 78 пит-стопах, во время которых производилась дозаправка, контроль износа шин и уровня масла. Олег Кесельман, пилот и руководитель команды Кесельман МоторСпорт: "Удивила не столько надежность автомобиля, сколько его изначальная устойчивость к долгим экстремальным нагрузкам. Задача моих механиков сводилась к тому, чтобы контролировать автомобиль, не мешая ему ехать. За 5 000 км не было добавлено ни грамма масла".

Saab уже несколько раз в своей истории проводил 24-часовые заезды, самый известный из которых - марафон на американской гоночной трассе Таладега. В ходе подготовки к тестам Марио Клаус, менеджер торговой марки Saab: "Рекорды Saab в Дмитрове продемонстрировали надежность и выносливость автомобилей в российских условиях. Для наших европейских и американских коллег, эти тесты также стали свидетельством высокого профессионализма российских гонщиков и журналистов. Мы рады, что Saab поддерживает российские автоспортивные традиции, и делает это совместно с профессионалами такого уровня".

02.10.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 16.08.2007
    Sergo Gabadgo
    Оценка автора
    Объективность
    Машина как красивая стервозная жена - и вроде спать с ней приятно, и "прокатиться верхом" :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом - сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе "Общая оценка" было очень трудно выбирать между "и врагу не посоветовал бы" и "посоветовал другу". Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
;