Найти

12 Российских рекордов Saab 9-3 Sport Sedan

  12 Российских рекордов Saab 9-3 Sport Sedan

RSS

Компания Saab успешно завершила испытания на выносливость, проведенные в рамках программы Saab Total Care на скоростной трассе Дмитровского полигона 2 и 3 сентября 2003 года. Целью испытаний являлась демонстрация надежности и выносливости Saab в условиях России, профессионализма российских пилотов и установление российских рекордов на скорость и время.

В испытаниях участвовали три автомобиля Saab 9-3 Sport Sedan со штатными 2-литровыми моторами с турбонаддувом (175 л.с.), один с автоматической, два - с механической коробками передач. Автомобили пилотировались тремя командами: Saab Rally (Стас Грязин, Андрей Жигунов, Никита Небылицкий, Алексей Мочанов), Saab Press (Сергей Воскресенский, Николай Качурин, Дмитрий Лазо, Олег Растегаев) и Saab Racing (Рустам Акиниязов, Олег Кесельман, Дмитрий Королев, Борис Шульмейстер).

В ходе 24-часового заезда, автомобили преодолели более 5000 км и установили 12 российских рекордов скорости для автомобилей категории B, класса I, группы 9. В общей сложности, каждый Saab 9-3 прошел 360 четырнадцатикилометровых кругов

В рамках подготовки автомобилей к тесту было заменено масло, произведена проверка работоспособности узлов и агрегатов, диагностика электронных блоков, уровня жидкостей, углов установки передних колес. Виктор Гольцман, технический менеджер тестов Saab, так прокомментировал рекорды: "Все три автомобиля были серийными и взяты на тест из дилерских центров Saab. Все три Saab 9-3 достигли финиша в исправном техническом состоянии. Все узлы и агрегаты, включая турбину, несмотря на экстремальные условия эксплуатации, продемонстрировали отличную работоспособность. Порадовал успех автомобиля с автоматической коробкой передач, установившего два абсолютных рекорда России, на 100 км и 1 час.

Механики команды Кесельман МоторСпорт обслужили автомобили на 78 пит-стопах, во время которых производилась дозаправка, контроль износа шин и уровня масла. Олег Кесельман, пилот и руководитель команды Кесельман МоторСпорт: "Удивила не столько надежность автомобиля, сколько его изначальная устойчивость к долгим экстремальным нагрузкам. Задача моих механиков сводилась к тому, чтобы контролировать автомобиль, не мешая ему ехать. За 5 000 км не было добавлено ни грамма масла".

Saab уже несколько раз в своей истории проводил 24-часовые заезды, самый известный из которых - марафон на американской гоночной трассе Таладега. В ходе подготовки к тестам Марио Клаус, менеджер торговой марки Saab: "Рекорды Saab в Дмитрове продемонстрировали надежность и выносливость автомобилей в российских условиях. Для наших европейских и американских коллег, эти тесты также стали свидетельством высокого профессионализма российских гонщиков и журналистов. Мы рады, что Saab поддерживает российские автоспортивные традиции, и делает это совместно с профессионалами такого уровня".

02.10.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;