Найти

Алексей Сынков (Nissan, «Нахимовский 32»): «Жизнь в движении» или «Превосходя ожидания»

  Алексей Сынков (Nissan, «Нахимовский 32»): «Жизнь в движении» или «Превосходя ожидания»

RSS

В Москве все меньше и меньше остается специализированных автосалонов, предлагающих одну марку автомобилей. Одним из них является автосалон "Нахимовский 32". Как официальный дилер он поставляет на российский рынок автомашины марки Nissan. О преимуществах такого автосалона, об общих тенденциях на рынке автомобилей мы беседуем с генеральным директором Автомобильного центра "Нахимовский 32" Алексеем Сынковым.

- Марка Nissan - это какой-то особый выбор или вы уже давно работали с этими автомобилями, поэтому и появился салон исключительно этой марки?

- Продажа автомобилей Nissan - это осознанный выбор, потому что у машин этой марки большая история в России и перспективное будущее, недаром Nissan ассоциируется с лозунгами "Жизнь в движении", "Превосходя ожидания", и это действительно так. Если по истечении определенного периода времени вы остались на месте, это верный сигнал о том, что завтра вы вообще можете прекратить свое существование.

Для нас большая честь иметь возможность представлять Nissan в России, являясь официальным дилером компании. Только за последние два года Nissan удивил мир своими новинками практически во всех сегментах рынка. Это Primera, X-Trail, Micra и, наконец, долгожданный Nissan "Z". Мало кто из производителей может похвастать подобными достижениями. Такой высокий темп развития требует и от нас своевременного, практически работая на опережение, создания новых продуктов, предлагаемых клиентам. Так, Автоцентр "Нахимовский 32" первый предложил клиентам 5-ти летнюю гарантию на автомобили Nissan. Сегодня мы работаем над программой кредитования клиентов, приобретающих подержанные автомобили, создан ряд программ для корпоративных клиентов, осуществляются совместные проекты со страховыми и лизинговыми компаниями и многое другое. На сегодняшний день задача автодилера не только удивить клиентов "униженной" ценой, но и создать для клиента максимум возможностей в комплексе решить все вопросы, связанные с приобретением, а также с дальнейшим обслуживанием автомобиля, вплоть до его продажи на вторичном рынке. И сделать это нужно с минимальными потерями для клиента, как в деньгах, так и во времени, при высоком уровне качества.

- В Москве довольно много автосалонов, занимающихся продажей автомобилей марки Nissan. Есть ли что-то особенное, что выделает ваш салон из общего ряда?

- Мы для себя определили, что наша изюминка будет заключаться в эксклюзивном обслуживании клиентов. Как я уже говорил ранее, как при покупке автомобиля, так и при его дальнейшем обслуживании мы стараемся создать для клиента максимальный климат благоприятствования. Задача персонала, работающего с нашими клиентами, - понять, на что ориентирован клиент, все ли условия дальнейшей эксплуатации автомобиля им предусмотрены, и предложить наиболее выгодный вариант.

- И каковы, на ваш взгляд, перспективы развития Nissan в России?

- 2003 год войдет в историю Nissan в России знаменательным событием, которого долго ждали все дилеры. Это связано с решением Nissan открыть на территории России собственную торговую компанию. Это позволит создать в России благоприятный климат для продажи автомобилей марки Nissan, используя при этом весь опыт, накопленный компанией Nissan при организации подобных крупных проектов.

- А никогда не возникало желания расширятьься, продавать еще какие-нибудь марки автомобилей?

- Если вы помните с чего начался наш разговор, то это лозунг "Жизнь в движении". На сегодняшний день мы ведем переговоры с несколькими представительствами автопроизводителей о заключении дилерских контрактов. С этой целью нами подобраны несколько объектов недвижимости, где мы планируем разместить новые автосалоны.

- В первую очередь вы отталкиваетесь от экономической выгоды?

- Естественно. Альтруистов я не вижу в автомобильном бизнесе, как и в любом другом.

- А как вы сами пришли в автобизнес?

- Сложная история. Фантастическая, я бы сказал… Совершенно случайно. Ранее моя жизнь была связана с работой в банке.

-Многие руководители автоцентров говорят о том, что проблема кадров самая больная в их бизнесе. Насколько она актуальна для вас?

- Я согласен с существованием этой проблемы, хотя, она актуальна для любого вида деятельности. Интересно, что зачастую, большую отдачу можно получить от людей, по своему образованию не имеющих отношения к автомобилям.

- При таких высоких ставках нормо-часа на сервис и с введением одного импортера, вы не боитесь, что года через три вторичный рынок будет завален почти новыми, но никому не нужными нисанами? Ведь обслуживать подержанную машину будет невыгодно, да и стоимость их в России на вторичном рынке не сильно падает за три года эксплуатации?

- Нет. Во-первых, мы существуем не самостоятельно, и Россия не единственная страна, где продается Nissan, а за рубежом с этим вопросом все в порядке. Кроме того, у нас существует огромная армия владельцев "Жигулей" и "Волг", которые мечтают пересесть на слегка подержанный Nissan.

Во вторых, я не считаю, что Nissan - дорогой в обслуживании автомобиль. Высокая надежность в эксплуатации и умеренные расценки на обслуживание и ремонт всегда отличали Nissan от других марок автомобилей. Кроме того, для владельцев подержанных машин в нашем техническом центре существует ряд программ, позволяющих клиентам обслуживать свой автомобиль с высоким качеством и за вполне приемлемую сумму.

- Насколько хороша обратная связь между дилером и производителем? Вдруг клиент скажет: "Хочу машину не из Англии, а из Японии!" Сможете достать?

- Это зависит от того, где производится та или иная модель. Конечно, если модель собирается только в Японии, поставить ее, скажем, из Англии невозможно. Да и это не особенно важно, т.к. качество автомобилей традиционно высокое, независимо от страны изготовления.

- Почему модель, которая в Америке стоит максимум 25.000 у нас стоит больше 30.000?

- Это связано с налоговым и таможенным законодательством. Американский рынок более либерализован в данном вопросе и в большей степени защищает интересы, как продавцов, так и покупателей.

- В свое время про ваш Автоцентр в прессе были опубликованы статьи, одно из названий которых "Игрушки для любимых". Это тоже одна из программ по работе с вашими любимыми клиентами?

- Вы правильно подметили, мы действительно очень любим и дорожим своими клиентами. Данные репортажи были посвящены продукции компаний "BOMBARDIER" и "YAMAHA" дилерами которых мы являемся. Те, кто любят быструю езду, наверняка, хотя бы раз покатались на мотоцикле, снегоходе или гидроцикле. Мы всегда стремимся работать с лучшими брэндами, поэтому в нашем Автоцентре помимо легендарного Nissan вы можете приобрести мототехнику "BOMBАRDIER" и "YAMAHA". По данному виду продукции мы также предлагаем клиентам полный комплекс услуг, включая и выезд к клиенту независимо от места его расположения, для ремонта и технического обслуживания.

Материал подготовил Николай Лукин

01.10.2003 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;