Найти

Коммерческие поехали вниз

Коммерческие поехали вниз, фото 1

Продажи коммерческого транспорта в 2014 году снизились более, чем на 15%

Объемы реализации коммерческих автомобилей в России за 12 месяцев прошлого года снизились на 15,4% и составили 139,6 тыс. единиц, сообщает агентство Автостат. И это с учетом резкого подъема спроса в декабре на 4,5% (17,25).

Положительную динамику в этот период смогли показать только Mercedes (+89%) и Lada (+46,4%), у остальных отмечено падение в диапазоне от 13,1 до 34%. Продажи остальных марок снизились от 13,1% до 34%.

Если смотреть по объемам, то на первом месте находится Группа ГАЗ (-17,1%, 56,08 тыс. шт). Второе место занял УАЗ (-15,3%, 19,4 тыс. шт.). На третьей позиции Mercedes (+89%, 10,3 тыс. шт.)

В пятерку лидеров также вошли Ford (-31,1% до 8,76 тыс. LCV) и LCV Lada (+46,4% до 8,7 тыс. машин). На первых 10 позициях рейтинга также оказались Volkswagen (-28,4%, 7,3 тыс. шт.), Fiat (-13,1%, 7,24 тыс. шт.), Peugeot (-31,6%, 5,1 тыс. шт.), Hyundai (-25,3%, 3,5 тыс. шт.) и Citroen (-34%, 3,2 тыс. шт.).

При этом следует отметить, что во время декабрьского подъема покупательского спроса рост показали только Mercedes (в 2,4 раза до 1,9 тыс. шт.), УАЗ (+29% до 3,15 тыс. шт.), Fiat (+16,8% до 969 шт.) и Lada (+38,8% до 933 шт.). Остальные автопроизводители в плюс выйти не смогли.

Среди моделей наилучший показатель был зафиксирован у Mercedes Sprinter (+205,3% за месяц и +131,8% за год).

23.01.2015 11:02
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;