Найти

Клиенты не доверяют «китайским» сервисам

Клиенты не доверяют «китайским» сервисам, фото 1

Аналитическое агентство Автостат составило рейтинг доверия автомобилистов к сервисным центрам официальных дилеров.

Согласно последнему ежегодному исследованию «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» аналитического агентства Автостат, безоговорочно доверяют дилерским сервисным центрам немногим более 40% автомобилистов. Именно столько уверены в том, что ремонт автомобилей в официальных мастерских делается качественно.

Этот показатель меняется в зависимости от класса автомобилей. Так в премиум-сегменте фирменному сервису доверяют 55% автовладельцев. В нише массовых иномарок этот показатель снижается до уровня в 42%. Меньше всего он у китайских брендов – 30%.

Если смотреть по маркам, то максимальным потребительским доверием пользуются сервисы марок Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Немного отстают них Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%).

Среди автопроизводителей из Поднебесной, лидирует Chery с показателем лояльности в 36%.

У отечественных брендов Lada и UAZ работникам сервисных станций доверяют около трети автомобилистов. Самый низкий показатель отмечен у марок Geely и Lifan, у которых он составляет 26% и 24%.

19.01.2015 10:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;