Найти

Российские автозаводы начинают сокращать персонал

Российские автозаводы начинают сокращать персонал, фото 1

Руководство завода Volkswagen в Калуге до конца года сократит 600 сотрудников.

Из-за неблагоприятной обстановки на российском рынке и значительном снижении продаж автомобилей, концерн Volkswagen сократит до конца текущего года порядка 600 временных сотрудников завода из 4800 числящихся на предприятии, сообщает За рулем.РФ.

В следующем году завод могут покинуть еще 200 временных и 400 постоянных сотрудников. В результате, численность персонала автопредприятия сократится почти на четверть.

Напомним, что завод в Калуге этой осенью уже трижды останавливай конвейер по причине низкого спроса на выпускаемые машины. Еще одна остановка начнется 22 декабря и закончится 12 января. В будущем году, если спрос на машины продолжит снижаться, не исключены и дальнейшие остановки производства.

Эксперты отмечают, что волна увольнений затронет все российские заводы зарубежных автомобильных компаний, а не только Volkswagen.

22.12.2014 14:14
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;