Найти

Российские автозаводы начинают сокращать персонал

Российские автозаводы начинают сокращать персонал, фото 1

Руководство завода Volkswagen в Калуге до конца года сократит 600 сотрудников.

Из-за неблагоприятной обстановки на российском рынке и значительном снижении продаж автомобилей, концерн Volkswagen сократит до конца текущего года порядка 600 временных сотрудников завода из 4800 числящихся на предприятии, сообщает За рулем.РФ.

В следующем году завод могут покинуть еще 200 временных и 400 постоянных сотрудников. В результате, численность персонала автопредприятия сократится почти на четверть.

Напомним, что завод в Калуге этой осенью уже трижды останавливай конвейер по причине низкого спроса на выпускаемые машины. Еще одна остановка начнется 22 декабря и закончится 12 января. В будущем году, если спрос на машины продолжит снижаться, не исключены и дальнейшие остановки производства.

Эксперты отмечают, что волна увольнений затронет все российские заводы зарубежных автомобильных компаний, а не только Volkswagen.

22.12.2014 14:14
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее