Найти

Volkswagen R как новое слово в автодизайне

  Volkswagen R как новое слово в автодизайне

RSS

Мы уже писали о новом концепте Volkswagen R, и вот теперь появилась информация "из первых рук", которая более подробно описывает все достоинства и дизайнерские новации этого автомобиля.

Команда дизайнеров под руководством Мурата Гюнака (группа марки Volkswagen) и Петера Шрайера (марка Volkswagen) демонстрирует в версии родстера concept R, как в ближайшем будущем может выглядеть спортивный автомобиль всемирно известной марки "VW", воплощающий в себе высочайшую эстетику и эмоциональность. Двухместный автомобиль, длина которого 4,16 м, ширина 1,78 м и высота всего 1,25 м, впечатляет мощными очертаниями кузова и отделкой салона, стиль которой отличают изысканность и исключительная оригинальность.

Концептуальную основу в высшей степени динамичного дизайна кузова образуют очень ясные формы и очертания, свойственные всем современным автомобилям Volkswagen. Однако у нового родстера эти линии очерчены четче и острее, чем когда-либо. В их обрамлении плоскости автомобиля выглядят особенно напряженно и придают родстеру в целом чрезвычайно динамичный облик. В этих новых трехмерных формах основных элементов кузова, разрабатывавшегося под лозунгом "Возможно все", намечаются черты моделей ближайшего будущего. Вслед за Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet и Golf новый concept R воплощает оригинальный дизайн Volkswagen, бескомпромиссно выдвигающий на передний план динамику и эмоциональность, сочетающиеся с четкостью базовых структур и функциональных уровней.

Особенно авангардно смотрится передняя часть concept R с абсолютно новой решеткой радиатора Volkswagen и примыкающим к ней снизу большим воздухозаборником V-образной формы. Расположенный по центру хромированный логотип VW, впускные каналы для "дыхания" двигателя V6 и "глазастые" фары в новой интерпретации формируют совершенно новый облик, в котором однако легко узнаются фамильные черты традиционного дизайна марки Volkswagen. При этом в оформление передней части этого спортивного автомобиля дизайнеры сознательно привнесли напряженность и собранность зверя, готовящегося к прыжку.

Очертания решетки радиатора перетекают в контуры крышки переднего багажника (автомобиль с центральным расположением двигателя!) и сохраняют V-образную форму, поднимаясь до передних стоек. Эта V-образная форма дополнительно подчеркивается двумя изысканными рельефными молдингами, разделяющими слева и справа контуры крыльев и капота. Крылья же сформированы как самостоятельные и мощные элементы, под каждым из которых размещены дополнительные впускные отверстия для воздуха, охлаждающего передние тормоза.

22.09.2003 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;