Найти

«Кортеж» поедет на АвтоВАЗ

На Волжском автозаводе изучают возможность использования собственной промышленной базы для организации сборки моделей проекта Кортеж.

Сейчас руководство АвтоВАЗа, отложив все дела, занимается разработкой бизнес-плана по подготовке к серийному выпуску автомобилей на единой модульной платформе. На предприятии пытаются понять, сколько потребуется средств и времени на переоснащение производства.

Сборку машин наладят на базе опытно-промышленного производства (ОПП) Волжского автозавода. За каждый собранный автомобиль заказчик будет перечислять предприятию фиксированную сумму. Государство также оплатит модернизацию предприятия, что АвтоВАЗу, конечно же, выгодно.

На ОПП имеется оборудование для сборки машин по программе полного производственного цикла, включая штамповку, сварку и окраску кузовов. В настоящее время там собираются длиннобазная Лада 4х4 (ВАЗ 2131) и пикап. Еще есть купе Приора, но ее с нового года снимут с производства из-за отсутствия спроса.

Максимальная мощность ОПП составляет 15 тыс. машин в год. На его конвейере планируют собирать президентсткий лимузин, его гражданскую версию в виде бизнес-седана, а также внедорожник и минивэн. Для первой модели на ВАЗе сварят только кузов, который затем поедет в Москву на бронирование и последующую сборку.

Ранее сообщалось, что эти же модели хотят собирать на Ульяновском автозаводе.

Главная проблема при организации сборки представительских лимузинов, это их размеры. Далеко не все оборудование подходит для работы с шестиметровыми монстрами. Это и роботы, которые не всегда способны дотянуться до требуемых мест, и ванны для грунтования, да и металл для штампования крыш, капотов и пола требуется особой ширины, которую в России не выпускают. Все это придется заказывать за границей.

По самым предварительным данным, инвестиции в проект составят порядка 100 млн. евро. А если пересчитать по нынешнему курсу, то в рублях получится сумма просто астрономическая. Но главный конструктор Кортежа Вадим Переверзнев все же обещал, что первые машины проекта появятся в 2018 году.

Напомним, что модельная линейка будет состоять из четырех моделей, для которых Porsche Engineering разрабатывает три унифицированных V-образных двигателя с 6, 8 и 12 цилиндрами.

10.12.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;