Найти

«Кортеж» поедет на АвтоВАЗ

На Волжском автозаводе изучают возможность использования собственной промышленной базы для организации сборки моделей проекта Кортеж.

Сейчас руководство АвтоВАЗа, отложив все дела, занимается разработкой бизнес-плана по подготовке к серийному выпуску автомобилей на единой модульной платформе. На предприятии пытаются понять, сколько потребуется средств и времени на переоснащение производства.

Сборку машин наладят на базе опытно-промышленного производства (ОПП) Волжского автозавода. За каждый собранный автомобиль заказчик будет перечислять предприятию фиксированную сумму. Государство также оплатит модернизацию предприятия, что АвтоВАЗу, конечно же, выгодно.

На ОПП имеется оборудование для сборки машин по программе полного производственного цикла, включая штамповку, сварку и окраску кузовов. В настоящее время там собираются длиннобазная Лада 4х4 (ВАЗ 2131) и пикап. Еще есть купе Приора, но ее с нового года снимут с производства из-за отсутствия спроса.

Максимальная мощность ОПП составляет 15 тыс. машин в год. На его конвейере планируют собирать президентсткий лимузин, его гражданскую версию в виде бизнес-седана, а также внедорожник и минивэн. Для первой модели на ВАЗе сварят только кузов, который затем поедет в Москву на бронирование и последующую сборку.

Ранее сообщалось, что эти же модели хотят собирать на Ульяновском автозаводе.

Главная проблема при организации сборки представительских лимузинов, это их размеры. Далеко не все оборудование подходит для работы с шестиметровыми монстрами. Это и роботы, которые не всегда способны дотянуться до требуемых мест, и ванны для грунтования, да и металл для штампования крыш, капотов и пола требуется особой ширины, которую в России не выпускают. Все это придется заказывать за границей.

По самым предварительным данным, инвестиции в проект составят порядка 100 млн. евро. А если пересчитать по нынешнему курсу, то в рублях получится сумма просто астрономическая. Но главный конструктор Кортежа Вадим Переверзнев все же обещал, что первые машины проекта появятся в 2018 году.

Напомним, что модельная линейка будет состоять из четырех моделей, для которых Porsche Engineering разрабатывает три унифицированных V-образных двигателя с 6, 8 и 12 цилиндрами.

10.12.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;