Найти

SAAB могут спасти

Разорившийся несколько лет назад шведский SAAB может быть неожиданным образом спасен.

Владеющая акциями SAAB шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) подписала соглашение о продаже контрольного пакета акций некоему крупному азиатскому автоконцерну, название которого не разглашается, сообщает Saabsunited.com.

Предположительно, это может быть индийский концерн Mahindra & Mahindra, которая уже владеет акциями корейского SsangYong, либо китайский Dongfeng Motor.

По словам кризисного управляющего NEVS Ларса-Эрика Густафссона, новый инвестор согласился поддерживать финансовую деятельность SAAB в размере 5 млн. евро ежемесячно еще до окончательного завершения сделки.

Если бы не таинственный покупатель, марка SAAB могла попросту исчезнуть. Несколько дней назад шведский суд отказал компании в защите от кредиторов, на которую автопроизводитель имел право по закону о банкротстве.

03.12.2014 09:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;