Найти

SAAB могут спасти

Разорившийся несколько лет назад шведский SAAB может быть неожиданным образом спасен.

Владеющая акциями SAAB шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) подписала соглашение о продаже контрольного пакета акций некоему крупному азиатскому автоконцерну, название которого не разглашается, сообщает Saabsunited.com.

Предположительно, это может быть индийский концерн Mahindra & Mahindra, которая уже владеет акциями корейского SsangYong, либо китайский Dongfeng Motor.

По словам кризисного управляющего NEVS Ларса-Эрика Густафссона, новый инвестор согласился поддерживать финансовую деятельность SAAB в размере 5 млн. евро ежемесячно еще до окончательного завершения сделки.

Если бы не таинственный покупатель, марка SAAB могла попросту исчезнуть. Несколько дней назад шведский суд отказал компании в защите от кредиторов, на которую автопроизводитель имел право по закону о банкротстве.

03.12.2014 09:19
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее