Найти

КАМАЗ и ВАЗ разработали гибридные моторы

КАМАЗ презентовал сдельный тягач с гибридной силовой установкой, а на ВАЗе их разработали целых три.

Камский автозавод разработал комбинированную газово-электрическую силовую установку для грузовиков и установил ее на седельный тягач КАМАЗ 65206, который был представлен на международном форуме по энергоэффективности и энергосбережению ENIES-2014.

В конструкторском бюро завода было создано сразу два гибридных двигателя. В конструкции одного из них использован традиционный турбодизель, а в основе второго лежит мотор работающий на метане. Обе версии силовых установок были смонтированы на шасси полноприводных тягачей, которые могут некоторое время двигаться только за счет электротяги.

Разработкой гибридных автомобилей занимается и АвтоВАЗ. На сегодняшний момент создано три экспериментальных силовых агрегата, которые установлены на модель Lada Granta. Первый из них создан на базе 1,6-литрового мотора способного работать как на бензине, так и на газу. Второй получил стандартный 1,4-литровый двигатель, третий вариант оснащается тем же мотором, но с турбонаддувом. Каждый из новых силовых агрегатов может быть установлен на любую из моделей Lada.

Скорее всего, из-за своей технической сложности и высокой себестоимости, в серийное производство новые разработки не пойдут. Но это не означает, что имеющиеся в них оригинальные инженерные решения не будут использованы для совершенствования уже имеющихся моделей или при разработке перспективных образцов техники.

28.11.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;