Найти

КАМАЗ и ВАЗ разработали гибридные моторы

КАМАЗ презентовал сдельный тягач с гибридной силовой установкой, а на ВАЗе их разработали целых три.

Камский автозавод разработал комбинированную газово-электрическую силовую установку для грузовиков и установил ее на седельный тягач КАМАЗ 65206, который был представлен на международном форуме по энергоэффективности и энергосбережению ENIES-2014.

В конструкторском бюро завода было создано сразу два гибридных двигателя. В конструкции одного из них использован традиционный турбодизель, а в основе второго лежит мотор работающий на метане. Обе версии силовых установок были смонтированы на шасси полноприводных тягачей, которые могут некоторое время двигаться только за счет электротяги.

Разработкой гибридных автомобилей занимается и АвтоВАЗ. На сегодняшний момент создано три экспериментальных силовых агрегата, которые установлены на модель Lada Granta. Первый из них создан на базе 1,6-литрового мотора способного работать как на бензине, так и на газу. Второй получил стандартный 1,4-литровый двигатель, третий вариант оснащается тем же мотором, но с турбонаддувом. Каждый из новых силовых агрегатов может быть установлен на любую из моделей Lada.

Скорее всего, из-за своей технической сложности и высокой себестоимости, в серийное производство новые разработки не пойдут. Но это не означает, что имеющиеся в них оригинальные инженерные решения не будут использованы для совершенствования уже имеющихся моделей или при разработке перспективных образцов техники.

28.11.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;