Suzuki уходит из D-класса
Японский автопроизводитель Suzuki сосредоточится на выпуске компактных автомобилей.
Suzuki больше не будет выпускать седаны D-класса и пикапы, а имеющие средства направит на разработку и выпуск традиционных для автопроизводителя компактных седанов, хетчбэков и кроссоверов, сообщил директор по маркетингу компании Дэйл Уайатт.
Скорее всего, данное решение было принято после серии неудач постигших марку с продажами седана Kizashi и пикапа Equator на мировых рынках.
Теперь же Suzuki планирует ежегодно выпускать по две новые модели классов «А» и «В», а также обновить линейку кроссоверов. Уже в феврале 2015 года на рынке должен появиться хетчбэк Celerio, который заменит модели Splash и Alto, а в апреле появится новый кроссовер Vitara.
В 2016 следует ожидать появления пятого поколения Swift, а в 2017 прекратится производство "старичка" Jimny. Его новая версия, скорее всего, будет разработана на платформе Vitara.
Заявление Дэйл Уайатта касается, в первую очередь, европейского модельного ряда компании. В Японии он значительно шире, да и комплектации там предлагаются более богатые.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей Suzuki
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki
-
26.01.2010Оценка автораОбъективностьМашиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку - 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..подробнее
-
22.08.2012Оценка автораОбъективностьВ 2011 году была приобретена маленькая японская Гранд Витарка. Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться, но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном. Кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греме...подробнее
-
20.04.2013Оценка автораОбъективностьПеред покупкой этого автомобиля я "улетела" на BMW на 180 км/час с эстакады на трассе ДОН - у меня перелом позвоночника, а автомобиль на разборку. Страха сесть за руль не было, но пришло понимание, что надо кардинально менять стиль вождения. При выборе нового автомобиля ставилось несколько задач: 1. автомобиль должен быть степенный и нажежный(я часто ездила с маленьким ребенком); 2. желательно "немного танком" (мы с мужем любим ездить на рыбалку, охоту, грибы); 3. маневренный в городе (чтоб ездить и парковаться в центре Москвы); 4. не угоняемый (как, например, RAV4)....подробнее