Найти

Renault снял устаревший Sandero с конвейера

Renault прекращает выпуск модели Sandero первого поколения.

На московском заводе Renault прекращена сборка Sandero первого поколения.

В России автомобиль появился в марте 2010 года. Чуть раньше его выпуск начался на заводе Автофрамос в Москве. Всего было собрано более 190 тыс. экземпляров бюджетника. Машины еще остались на складах дилеров по цене от 380 тыс. рублей без учета стоимости доставки до продавца. Цены на новое поколение начинаются с отметки в 391 тыс. рублей.

Некоторое время оба поколения выпускались параллельно. В представительстве французской компании отметили, что пока спрос на устаревший вариант будет достаточно высоким, с конвейера его не снимут. Однако, в период кризиса продажи модели значительно сократились, и сборку автомобиля было решено прекратить.

Освободившиеся производственные мощности переориентируют на выпуска другой модели. Какой пока не сообщается. Сейчас Автофрамосе производят Renault Duster, «старый» Logan, Fluence, Megane и Nissan Terrano.Объм выпуска в 2013 году составил около 180 тыс. машин. Сборка нового Sandero перенесена в Тольятти на конвейер АвтоВАЗа.

25.11.2014 10:49
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;