Найти

Закроет ли GM свой завод в России?

General Motors может закрыть свой завод под Санкт-Петербургом

Американская корпорация General Motors может закрыть завод под Санкт-Петербургом, сообщает Интерфакс со ссылкой на собственные источники в правительстве и автомобильной отрасли. Дело не в экономической ситуации и падении продаж. Это своего рода демонстративный шаг. «GM ждет сигнала», сообщил один из источников знакомых с ситуацией.

Косвенно планы по закрытию завода подтверждают перевод его на одну рабочую смену и откладывание сроков ввода новых мощностей, которые могли бы повысить производительность предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. в год. Данные шаги выглядят как этапы подготовки производства к сворачиванию.

Однако, корпорация не собирается покидать российский рынок, а в случае остановки завода сосредоточится на других российских площадках, включая Тольятти.

В представительстве GM данную информацию опровергли, заявив, что завод продолжит свою работу. Наоборот, в начале 2015 года запланирован его перевод на двухсменный режим работы , а летом под Санкт-Петербургом может начаться сборка кроссовера Mokka. Сегодня российское представительство GM также сообщило о планах по организации сборки на заводе под Санкт-Петербургом внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe последнего поколения.

Напомним, что завод GM в Ленинградской области был открыт в ноябре 2008 года. Сейчас он выпускает модели Chevrolet Cruze, TrailBlazer и Opel Astra. Кроме этого, на калининградском заводе «Автотор» и заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде собираются Opel, Chevrolet и Cadillac. В Тольятти на совместном предприятии производится Chevrolet NIva.

19.11.2014 10:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей GMC

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;