Найти

Volvo построила второй завод в Поднебесной

В Китае открылся второй завод компании Volvo, на котором будут собирать автомобили построенные на новой платформе SPA, среди которых и флагманский седан марки.

Шведская Volvo открыла в китайском городе Дацин второй завод по сборке автомобилей. На нем будут собираться модели использующие новейшую платформу SPA. Кстати, на ней также разработан новый седан S90, который станет флагманом модельного ряда, заменив S80.

Всего на данной платформе будет разработано девять моделей, то есть практически вся модельная линейка компании. Новый кроссовер XC 90, производство которого налажено в Швеции, также имеет в своей основе SPA.

В настоящее время ведется разработка еще одной платформы CMA (С-Segment Modular Architecture) для компактных моделей, среди которых окажется и новый кроссовер ХC40, который будет выпускаться и для китайского рынка. Однако, сроки его появления держатся в секрете.

14.11.2014 09:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 22.12.2010
    Nikolai xc90
    Оценка автора
    Объективность
    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н...
    подробнее
  • 24.08.2009
    suzukajapen_24082009
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Дизайн:4 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
;