Найти

Volvo построила второй завод в Поднебесной

В Китае открылся второй завод компании Volvo, на котором будут собирать автомобили построенные на новой платформе SPA, среди которых и флагманский седан марки.

Шведская Volvo открыла в китайском городе Дацин второй завод по сборке автомобилей. На нем будут собираться модели использующие новейшую платформу SPA. Кстати, на ней также разработан новый седан S90, который станет флагманом модельного ряда, заменив S80.

Всего на данной платформе будет разработано девять моделей, то есть практически вся модельная линейка компании. Новый кроссовер XC 90, производство которого налажено в Швеции, также имеет в своей основе SPA.

В настоящее время ведется разработка еще одной платформы CMA (С-Segment Modular Architecture) для компактных моделей, среди которых окажется и новый кроссовер ХC40, который будет выпускаться и для китайского рынка. Однако, сроки его появления держатся в секрете.

14.11.2014 09:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010
    Мариэтта
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 16.03.2010
    puaro_15032010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...
    подробнее
;