Найти

На АвтоВАЗе ликвидировали техническую библиотеку

Решение о ликвидации архивов старейшей в стране научно-технической библиотеки тольяттинского автогиганта было принято в целях оптимизации затрат.

АвтоВАЗ ликвидировал крупнейший в России архив документов и трудов по отечественному автомобилестроению содержащий порядка 600 тыс. документов о развитии автомобилестроения в СССР и России, начиная с 1969 года. По некоторым данным, часть материалов просто выкинули на свалку, другую часть разобрали рабочие, некоторые книги пока остаются в хранилище, сообщают Известия.

При этом автозавод отказался передавать материалы в центральную библиотеку Тольятти, несмотря на просьбы последней.

По словам близких к заводу источников, никаких приказов или письменных указаний по ликвидации библиотеки не было, были только устные. Сначала планировалось раздать материалы сотрудникам, но потом библиотекарей сократили, фонд вывезли на свалку и, по слухам, сожгли. Одновременно были ликвидированы и два более мелких хранилища при инженерном филиале и корпоративном университете.

На автозаводе закрытие библиотек подтвердили. «В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек», - говорится в ответе пресс-службы предприятия.

Некоторые эксперты полагают, что данный шаг свидетельствует о политике уничтожения технического потенциала завода, превращения его в безликую сборочную площадку.

13.11.2014 11:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;