Найти

Trade-in догнал утилизацию

Trade-in догнал утилизацию, фото 1

Минпромторг сообщил о первых результатах действия программы утилизации запущенной в сентябре этого года.

По данным Минпромторга, за два месяца работы новой программы утилизации, продано почти 100 тыс. новых легковых автомобилей. Воспользоваться ее преимуществами желает все больше количество россиян. Только за последнюю неделю они приобрели около 18 тыс. машин.

В октябре количество присоединившихся к программе автосалонов выросло на 50% и превысило отметку в 2,5 тыс. Расширился и список автопроизводителей за счет Suzuki. По мнению министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, те, кто раньше занимал выжидательную позицию, теперь оценили возможности нового проекта и решили подключиться к нему.

Суммарный объем продаж по программе составил 98,3 тыс. машин, из которых по утилизации реализовано 68%, а по trade-in – 32%.

Среди автопроизводителей лидером является АвтоВАЗ обеспечивающий 40% общих продаж. Но на прошлой неделе на первые позиции поднялись Kia и Renault, которые расходятся в среднем по 357 штук в день.

Напомним, что в соответствии с условиями данной программы, автовладелец может не только сдать свою старую машину на утилизацию, но также воспользоваться программой trade-in и получить скидку при приобретении новой машины. И если раньше большинство автомобилистов выбирали первый вариант, то теперь эксперты отмечают уверенный рост популярности второго. На прошлой неделе им решили воспользоваться около 50% покупателей.

07.11.2014 09:42
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;