Volkswagen остановил свой российский завод
Volkswagen временно остановил сборку машин в Калуге.
Немецкий концерн Volkswagen 30 октября остановил конвейер своего российского завода под Калугой. Снова запущен он будет 8 ноября.
Причина – снижение продаж машин на российском рынке в условиях кризиса. На языке официальных сообщений это называется «адаптацией производственной программы к общей экономической ситуации на рынке».
Во время вынужденного простоя рабочие предприятия получают 2/3 оклада согласно трудовому кодексу. Также стало известно, что руководство предприятия планирует привести численность персонала в соответствие со сниженными объемами производства машин.
Напомним, что завод прекращал работу осенью, с 8 по 22 сентября.
Завод начал свою работу в 2009 году. Сейчас на нем по программе полного производственного цикла собирают модели Volkswagen, Skoda и Audi. Максимальная мощность предприятия составляет 225 машин в год.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19.05.2011Оценка автораОбъективностьНужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
01.12.2019Оценка автораОбъективностьШикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.подробнее